ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Мать льет слезы, ее сына-политика приговорили к тюремному заключению

Великая Эпоха
27 марта 2007 года Чи Цзяньвэй, член демократической партии провинции Чжецзян, был обвинен в «использовании культа с целью подорвать существующий правопорядок». Районным судом Шанчэн города Ханчжоу провинции Чжэцзян он был приговорен к трем годам заключения.

Чжу Юйфу, мать Чи Цзяньвэй, Лу Гэнсун (слева на право). Фото: Великая Эпоха
Чжу Юйфу, мать Чи Цзяньвэй, Лу Гэнсун (слева на право). Фото: Великая Эпоха
Его 85-летняя мать была так потрясена этой новостью, что хотела лишить себя жизни, спрыгнув с высокого здания. К счастью, друзья Чи успели вовремя ее остановить.

Она сказала корреспонденту Великой Эпохи: «Я больше не могу жить... Мне трудно дышать. Он мой единственный сын, я воспитала его таким хорошим человеком, какой он и есть и вот его так ложно обвиняют! Мне лучше пойти с ним в тюрьму».

Друзья Чи и его адвокат были возмущены таким приговором, считая его абсолютно нелепым. Более тысячи активистов демократии, включая Ван Дунхай, Чжу Юйфу, Лу Гэнсун, Жэнь Вэйжень, Сюй Гуан и Ян Цзайсинь, 28 марта подали петицию протеста и начали сбор пожертвований для поддержки семьи Чи.

В октябре 2006 года Чи был арестован полицейскими в штатском вместе с Чжу Юйфу. Позже полиция при обыске нашла у него дома видео-диск «Девять комментариев о коммунистической партии». Чтобы собрать улики против Чи, полиция допрашивала многих активистов: Цзинь Бяо, Ян Цзаньмин, Сюй Гуан и У Юаньмин. 21 ноября Чи обвинили в «использовании лжеучения с целью подорвать существующий правопорядок».

Чжу Юйфу рассказал «Великой Эпохе», что он убежден в полной невиновности Чи, что тот не сделал ничего противозаконного. По его мнению, Чи стал жертвой политического преследования. Чжу также добавил, что весь юридический процесс не соответствовал законам страны, и результат уже был заранее известен, еще до начала суда. Кроме того, во время расследования обвинение своими вопросами ввело в заблуждение друзей Чи, чтобы использовать их показания.

Чжу продолжал: «Я видел это все четко и ясно и был страшно возмущен. Судебная система превратилась в инструмент китайского режима для укрепления его диктатуры. Законодательная система не поможет Чи, поэтому мы, если у нас есть совесть, должны ему помочь и разделить его несчастье. Нам надо позаботиться о его матери, поддержать ее материально. Мы также надеемся, что добрые люди за границей протянут руку помощи».

Фань Цзилян сказал: «В тюрьме я встречал практикующих Фалуньгун, все они хорошие люди, однако коммунистический режим упорствует на своем преследовании, применяя очень жестокие меры. Сейчас даже непрактикующие Фалуньгун, такие как Чи Цзяньвэй, все равно попадают в тюрьму, только потому, что у них была какая-либо информация о Фалуньгун.

Лу Гэнсун уверен, что Чи приговорен к заключению из-за того, что он распространял видео-диски, содержащие информацию о Фалуньгун. Такой судебный процесс страдает отсутствием фундаментальных принципов, у него нет как фактических, так и юридических перспектив. Нет никаких доказательств, соответствующих юридических документов и улик. Нет показаний свидетелей.

Лу добавил, что Цзяньвэй холостяк, живет со своей 85-летней матерью. Он хороший сын. После его ареста, мать не осушает глаз, все надеется, что ей вернут сына. У нее нет желания жить.

Синь Фей. Великая Эпоха