ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Министр здравоохранения Австралии подвергся критике за то, что не дал «простого» определения для женщины

Великая Эпоха
Небинарные гендерно-нейтральные туалеты унисекс (Martin Keene/PA)

Глава австралийского Минздрава подвергся критике за то, что купился на «радикальную гендерную теорию» после того, как дал определение «женщины», состоящее из 78 слов.

В апреле во время сенатских слушаний сенатор-либерал Алекс Антик попросил министра здравоохранения Брендана Мерфи дать определение тому, что такое «женщина».

Мерфи сказал, что «существует множество определений».

«Простое», — ответил Антик.

«Мы должны принять это к сведению», — продолжил Мерфи.

«Сейчас это очень спорный вопрос, сенатор. Я имею в виду, что есть, очевидно, биологические определения, но есть определения с точки зрения того, как люди идентифицируют себя, поэтому мы с удовольствием предоставим наше рабочее определение».

Мерфи предоставил свой ответ Антику 23 июня, в котором отметил, что Министерство здравоохранения «не принимает единого определения».

«Политика в области здравоохранения и доступ к программам здравоохранения основаны на клинических данных и клинических потребностях для всех австралийцев, независимо от гендерной идентичности, биологических характеристик или генетических вариаций», — говорится в заявлении.

«Наши программы призваны быть инклюзивными и обеспечивать лучшее здоровье и благополучие для всех австралийцев».

Белла д'Абрера, директор программы «Основы западной цивилизации» в Институте общественных отношений, сказала, что определение «женщины», данное высшим чиновником здравоохранения, «больше похоже на дипломную работу с отличием прямо с кафедры гендерных исследований».

«У них было три месяца, чтобы поразмышлять о том, что такое женщина. И через три месяца они вернулись и до сих пор не могут нам сказать… это совершенно невероятно», — сказала она в интервью Sky News в понедельник.

Д'Абрера добавила, что женщина — это «взрослое человеческое существо женского пола».

Она сказала, что Министерство здравоохранения «полностью увлеклось радикальной гендерной теорией, которая проникла в университеты и теперь проявляется во всех наших учреждениях».

Д’Абрера назвала «лицемерием» то, что федеральное правительство тратит миллиарды долларов на женщин и девочек, и в то же время не в состоянии определить, что такое женщина.

«Верят ли они, что женщина существует, или нет? А если вы не верите, что она существует, зачем вы тратите миллионы долларов на то, во что не верите? Это полная шизофрения».

В Австралии в 2013 году федеральное правительство удалило из Закона определение «дискриминация по признаку пола», заменив его на «дискриминацию по признаку гендерной идентичности».

«Вы можете идентифицировать себя как пол, который может совпадать или не совпадать с полом, который вам был назначен при рождении. Ваше право на это защищено Законом о гендерной идентичности», — говорится на сайте Викторианской комиссии по правам человека.

Старший преподаватель политической философии Мельбурнского университета Холли Лоуфорд-Смит сказала газете Sun Herald, что эта ситуация — «типичный» пример прогрессистов, «которые не могут произнести элементарные истины, потому что боятся обидеть представителей меньшинств».

«Нам нужно вернуть здравый смысл в законодательство и политику».