ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

В Италии приняли резолюцию против насильственного извлечения органов в Китае

Великая Эпоха
«Когда в Китае так явственно попирается человеческое достоинство, то это является угрозой для всех нас, поэтому я надеюсь, что законодатели и народы наших стран поступят правильно, не испытывая никакого страха», — сказал во время недавнего заседания израильского парламента Дэвид Килгур, бывший госсекретарь Канады, а ныне один из главных представителей международной кампании против насильственного извлечения органов у узников совести в Китае.

Дэвид Килгур. Фото: Epoch Times
Дэвид Килгур. Фото: Epoch Times
5 марта члены итальянской комиссии по правам человека в Сенате единогласно приняли резолюцию, призывающую правительство Италии потребовать у китайского правительства немедленно освободить всех узников совести в Китае, в том числе последователей Фалуньгун, духовной практики, которую Коммунистическая партия Китая преследует в течение почти 15 лет.

И они сделали это, по их словам, без страха перед страной, которую часто воспринимают как вторую мировую державу, и почти всегда забывают, что это государство, в котором совершаются отвратительные преступления и нарушаются права человека.

Десятки тысяч органов были насильственно извлечены у последователей Фалуньгун и у других узников совести в то время, когда они были ещё живы, ради личной выгоды, и всё это под тщательным контролем партийных чиновников и военных госпиталей. Тюремные охранники имеют непосредственный доступ к заключённым, которых используют в качестве источника живых органов. Это всего лишь верхушка айсберга, в которой явственно видны контуры массового геноцида, всё ещё осуществляемого в исправительно-трудовых лагерях, тюрьмах и военных госпиталях в Китае.

«Военизированные подразделения в Китае — как предпринимательские фирмы, в которых продажа органов является основным источником дохода», — сказал Дэвид Мэйтас, международный адвокат по правам человека, в своём выступлении 18 декабря прошлого года во время слушания в сенатском комитете в Риме.

В 2006 г. Мэйтас в соавторстве с Килгуром, во время подготовки отчёта «Кровавая жатва», пришли к выводу, что 41 500 последователей Фалуньгун были убиты ради продажи их органов в период между 2000 и 2005 гг. Благодаря пяти плавным физическим упражнениям Фалунь Дафа последователи этого духовного учения имеют отличное здоровье и, таким образом, являются прекрасным источником органов.

Пока информация об этом трагическом событии не распространится по всему миру благодаря международной кампании, собравшей в декабре прошлого года 1,5 млн подписей для Верховного комиссара по правам человека при ООН, сайты военных госпиталей всё ещё открыто рекламируют этот бизнес. Согласно рекламе, печень, почки, сердце, лёгкие, роговицы от каждого последователя Фалуньгун, или любого из заключённых, стоят, как минимум, полмиллиона долларов, если будут проданы по частям на международном рынке органов.

По утверждённому 5 марта в итальянском Сенате документу, который ссылается на резолюцию принятую в Европейском парламенте 12 декабря, в Китайской Народной Республике в год проводится свыше 10 тысяч трансплантаций, и 165 центров по пересадке органов рекламируют свои возможности найти подходящие органы в период от двух до четырёх недель. При этом в настоящее время Китай не имеет организованной и эффективной прозрачной системы для жертвования или распределения органов, вплоть до того, что не соблюдаются все требования к прозрачности и прослеживаемости их источника, которые установлены Всемирной организацией здравоохранения.

Невероятная скорость подбора органов привела к публикации исследования о том, что в Китае существует огромный банк живых органов, готовый к использованию по первому требованию. Это содержится в тайне благодаря полному отсутствию прозрачности. Китайский режим выступает против независимого контроля и до сих пор отказывается предоставить определённые данные.

В резолюции содержится призыв к правительству Италии собрать через дипломатические каналы необходимые данные и информацию, чтобы иметь полную и прозрачную картину о трансплантации на территории Китая. Далее предлагается пересмотреть учебные программы для китайских врачей по методам трансплантации в итальянских больницах и исследовательские программы сотрудничества с Китаем в области трансплантации, а также ужесточить наказания для участвующих в торговле органами посредников.

Парламенты во многих странах, в ответ на чрезвычайную ситуацию в Китае в последние годы уже приняли законы, чтобы блокировать международную торговлю органами.

Всякий раз, когда имеют место нарушения международных процедур донорства органов, за этим стоит какая-то более или менее организованная преступная группировка, которая незаконно управляет этой системой. По данным правозащитников, в Китае весь процесс широко и систематически контролируется и прямо поощряется государством.

Борьба за власть, начавшаяся внутри партии в последние два года, уже повлекла за собой чистку, жертвами которой стали сотни чиновников высокого и низкого ранга, игравшие непосредственную роль в преследовании Фалуньгун.

Мэйтас в своём выступлении в итальянском Сенате, о борьбе между группировками в партии, сказал: «На чаше весов вещи, которые противоположны друг другу. Одна из групп испытывает зависть и страх перед системой духовных, нравственных и традиционных ценностей. Другая сторона ценит связь между Фалуньгун и древними китайскими традициями, ценит нравственные качества. В этом китайском споре Италия не должна молчать. Тогда как внутренняя борьба за власть является вопросом, касающимся лишь дел этой азиатской страны, преследование Фалуньгун и злоупотребление пересадками органов касается всего человечества. Это преступления против человечности, а потому и преступления против итальянцев тоже. Итальянский народ должен дорожить возможностью, предоставленной этой борьбой за власть, чтобы поддержать ту часть Китая, которая призывает к прекращению преследования Фалуньгун и к концу злоупотреблений, связанных с трансплантацией».


Читайте также:
Трансплантация и торговля органами: будьте осторожны — новый вид преступления 21 столетия
Вокруг бывшего главы безопасности Китая затягивается петля?