ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Недальновидность репрессивной политики китайских властей

Великая Эпоха
С каждым годом всё больше проявляется бессмысленность и нерациональность репрессивной политики компартии в отношении последователей духовной практики Фалуньгун. За 11 лет на преследование более ста миллионов старающихся повысить свою нравственность людей, были потрачены огромные средства, полученные от налогоплательщиков и западных инвесторов. К тому же было уничтожено много представителей интеллигенции, которые могли бы принести большую пользу обществу.

Репрессивная политика китайской компартии в конце концов погубит её саму. Фото с epochtimes.com
Репрессивная политика китайской компартии в конце концов погубит её саму. Фото с epochtimes.com
В результате проведённого Информационным Центром Фалунь Дафа (ИЦФД) расследования, по информации внутренних источников в правительстве КНР, стало известно, что в первые три года репрессий, которые начались в 1999 году, компартия тратила на эту кампанию 1/4 часть всех финансовых доходов страны.

Эти средства включают в себя зарплату нескольких миллионов полицейских, специально отвечающих за репрессирование последователей Фалуньгун, и сотрудников отделений «Офиса 610», которые находятся во всех крупных и мелких городах, а также уездах и посёлках страны; премии за доносы; расходы на организацию и содержание специальных «классов по промыванию мозгов»; расходы на массовое создание и распространение порочащих Фалуньгун теле-радио программ, а также статей во всех китайских СМИ и продвижение их за границей; премии руководителям исправительных учреждений за успешное «преобразование» последователей Фалуньгун; расходы на содержание многотысячного штата шпионов, в задачу которых входит отслеживание деятельности Фалуньгун за границей, и так далее.

Так как информация по данному вопросу в КНР считается государственно тайной, нет данных о финансовых затратах на репрессии в последующие годы. Однако, согласно многочисленным источникам внутри страны и отчётам международных организаций, репрессии сторонников этой практики в КНР за это время не ослабевали ни на один день.

Самый престижный в КНР пекинский университет Цинхуа на протяжении многих лет готовит лучших представителей китайского общества. Однако, по неполным данным организации Глобальная миссия по спасению преследуемых практикующих Фалуньгун (Global Mission to Rescue Persecuted Falun Gong Practitioners (GMR)), более 80 выпускников и преподавателей этого университета были сосланы в тюрьмы и исправительные лагеря. Некоторые из них погибли от пыток. И всё это только потому, что они стараются поступать по принципу «Истина, Доброта, Терпение» (основной принцип учения Фалуньгун – прим. ред.).

Ниже приведены несколько конкретных фактов репрессий, опубликованных на сайте minghui.ca:

Лю Чжимэй, выпускница группы 97 факультета химической промышленности университета Цинхуа за практику Фалуньгун была приговорена к 12 годам тюрьмы. После освобождения, в результате многочисленных пыток и инъекций неизвестных лекарств, она потеряла память и сознание её помутилось. Она не помнит даже своего имени. Но однажды на стене она написала слова «Университет Цинхуа». Этот престижный ВУЗ оставил в её сердце сильный отпечаток.

Чжан Ляньцзюнь, выпускник инженерно-строительного факультета Цинхуа, был осуждён на 8 лет. Во время заключения в результате постоянных пыток и избиений его парализовало. Но даже после этого его продолжают содержать в пекинской тюрьме.

Профессор Сюй Инь, преподаватель инженерно-строительной кафедры Цинхуа был приговорён к двум годам исправительных работ.

Преподаватели Цинхуа Мэн Цзюнь (кафедра электромеханики) и Чу Тун (исследовательский центр микроэлектроники) были осуждены на 10 лет.

Китайская компартия обвиняет уйгуров и тибетцев в сепаратизме и поэтому репрессирует их. Члены домашних христианских церквей в КНР подвергаются преследованиям потому, что они «еретические». Люди, апеллирующие к правительству, подвергаются в КНР подавлению потому, что они «психически больные». Диссидентов и инакомыслящих компартия преследует потому, что они «против Китая» и «пытаются свергнуть государственную власть». Независимых экологов сажают в КНР в тюрьмы потому, что они «разглашают государственные тайны». Крестьян, защищающих свои дома от насильственного сноса, избивают и арестовывают потому, что они «нарушают общественный порядок».

И, наконец, десятки миллионов сторонников Фалуньгун подвергаются репрессиям потому, что они «наносят вред обществу». И это, несмотря на то, что ни в одной стране мира и даже в соседних китайских автономиях Тайване, Гонконге и Макао, где компартия не имеет большого влияния, эта практика не запрещена и ею успешно занимаются сотни тысяч человек.

В стране, где несколько сот миллионов человек живут за чертой бедности, огромные средства тратятся на кампании преследований «врагов народа». Многие способные люди, которые могли бы принести большую пользу китайскому обществу, стали жертвой этих кампаний.

Очевидно, что эта политика властей, с которой в разной степени столкнулся каждый китаец, не приносит пользу китайскому народу, как не приносит и популярности правящему режиму.

На одном из шествий в защиту демократии в Гонконге люди несли транспарант с надписью: «Только когда не станет компартии, начнётся возрождение китайской нации!» Возможно этот день скоро настанет.