ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

В Китае инвалида, который не ходит, посадили в тюрьму за «нарушение общественного порядка»

Великая Эпоха
Переведённые на разные языки сообщения официальных китайских СМИ о невероятных успехах развития страны и прогресса в области прав человека в КНР, вызывают у многих восхищение. Мало кто может себе представить о существовании другого Китая, в котором нет места гуманизму, нравственности, совести и другим человеческим ценностям и признакам цивилизованного общества, когда речь идёт о неугодных правящей партии людях.

Цзинь Ченшань. Фото с epochtimes.com
Цзинь Ченшань. Фото с epochtimes.com
Ниже приводится неоконченная история человека, одного из сотен тысяч, показывающая как власти «цивилизованной сверхдержавы» относятся к тем, кого партия объявила злом.

Передано со слов Цзиня Ченшаня и его родственников.

Цзинь Ченшань, выпускник полицейской академии, работал полицейским в районе Хулан города Харбина. У него есть жена, у которой свой бизнес, и дочка. В 1996 году он попал в автокатастрофу и повредил позвоночник, став инвалидом с поперечным параличом.

После многочисленных неудачных попыток лечения в больницах, он начал заниматься очень популярной в то время духовной практикой Фалуньгун. Здоровье его начало улучшаться, полностью исчезли пролежни и больше не надо было каждый день принимать лекарства. Увидев такой эффект, его жена также стала практиковать вместе с ним.

После того, как в 1999 году правящая компартия объявила Фалуньгун вне закона и начала преследовать его сторонников. По всей стране начались массовые аресты и пытки, которые проводила полиция. Цзинь стал с помощью писем и телефонных звонков связываться со своими бывшими коллегами полицейскими и уговаривать их не совершать беззакония.

В результате за его домом установили слежку, а телефон начали прослушивать.

10 марта 2005 года более 20 полицейских отмычкой открыли дверь и ворвались в его квартиру. Полупарализованного Цзиня посадили на стул и одели на него наручники. Его жену приковали наручниками в туалете. После этого, без предъявления каких либо ордеров, полицейские начали так называемый обыск. Они перевернули всё вверх дном, забрали более 13 тыс. юаней ($1800) наличными, а также компьютер, ксерокс, книги Фалуньгун и другие вещи. После этого они ушли, оставив несколько человек караулить возле его дома.

Цзинь многократно звонил в полицию и писал письма с требованием вернуть незаконно конфискованное его личное имущество, включая и деньги. Ему под разными предлогами постоянно не давали чёткого ответа.

Однажды один из полицейских чиновников, которому он позвонил в очередной раз, сказал: «Перестань звонить иначе может произойти неприятность. Отобранные у последователей Фалуньгун деньги и вещи они [полицейские] обычно делят между собой, а твои вещи они сейчас не осмеливаются трогать из-за твоих постоянных звонков. Я слышал, что если ты ещё раз позвонишь, они заберут тебя. Каждого ученика Фалуньгун приговаривают к срокам заключения, никого не отпускают. С тобой, инвалидом, поступят также!»

15 ноября 2006 года  его жена пошла в гости к семье своих единомышленников (в настоящее время они все погибли от пыток). Её схватили полицейские, отобрали у неё ключи и снова незаконно ворвались в квартиру Цзиня. Они забрали его ноутбук, компакт-диски, принтер и книги Фалуньгун.

22 декабря снова более 20 полицейских ворвались в его квартиру, схватили Цзиня и полуголого отвезли в центр заключения. Его жену также арестовали.

У Цзиня инвалидность первой группы, он не может сам себя обслуживать и по правилам его нельзя заключать под стражу в таком состоянии, поэтому центр заключения отказался его принять. Тогда полицейские обратились к начальнику городского управления общественной безопасности, который отдал приказ центру, чтобы тот принял Цзиня.

Так как всё это время за ним никто не ухаживал, он 9 дней не ходил в туалет. Тело его отекло, на спине и ягодицах появились пролежни, которые начали гноиться и кровоточить. При этом его продолжали держать в заключении. Через некоторое время к нему привезли жену, чтобы она ухаживала за ним.

Руководство центра заключения неоднократно требовало от полицейского участка, чтобы те забрали Цзиня на лечение, но последние отказывались это делать. В конце концов, сотрудники центра привезли его и бросили в коридоре полицейского участка, а сами поспешно уехали.

Заместитель начальника полицейского участка несколько раз обращался в управление с просьбой приказать центру заключения забрать Цзиня назад, но в этот раз их попытки не удались. Они были вынуждены перевести жену Цзиня к нему, так как он нуждался в постоянном уходе.

Через несколько месяцев районный суд приговорил Цзиня к пяти годам заключения, а его жену к трём годам. 24 апреля 2007 года его отправили отбывать срок в тюрьму Хулань.

В тюрьме из-за плохого ухода, здоровье Цзиня ухудшилось, нижняя часть спины прогнила до кости, что вызывало нестерпимую боль. Практически круглые сутки он лежал на животе из-за чего сбил себе до крови колени.

Его родственники постоянно требовали, чтобы его освободили для лечения. Только через два года власти удовлетворили их просьбу, и 6 сентября 2009 года Цзинь вернулся домой.

Но через несколько месяцев, 5 мая 2010 года, к нему домой снова пришли полицейские и собрались забрать его назад в тюрьму, обвинив прикованного к постели инвалида в «нарушении общественного порядка». Как не пытались остановить их родственники Цзиня, полицейские схватили несчастного калеку, бросили в машину и отвезли в тюрьму, где он и содержится в настоящее время.

Физическое состояние Цзиня Ченшаня после освобождения из тюрьмы значительно ухудшилось. Фото с epochtimes.com
Физическое состояние Цзиня Ченшаня после освобождения из тюрьмы значительно ухудшилось. Фото с epochtimes.com