ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Международная климатическая политика — это перераспределение мирового богатства, а не борьба за экологию

Великая Эпоха
Рабочий использует кислородный резак для порезки стальных труб возле электростанции Datang International Zhangjiakou, работающей на угле, Чжанцзякоу, провинция Хэбэй, Китай, 12 ноября 2021 года. (Greg Baker/AFP via Getty Images)

Вам не нужно быть ученым-климатологом, чтобы знать, что зачинщики пропаганды «изменения климата» на самом деле не верят в то, что они «продают».

И дело не только в том, что они летают по всему миру на частных самолетах, чтобы читать вам лекции о вашем автомобиле и ваших гамбургерах.

Если бы люди на самом верху верили в то, что выбросы углекислого газа (CO2) действительно являются «загрязнением», вызывающим «климатический кризис», они бы делали прямо противоположное тому, что делают.

Изучение климатической политики и коммунистического Китая доказывает этот тезис.

Рассмотрим Парижское соглашение ООН. Это глобальное соглашение, заключенное на 21-й Конференции сторон (COP21) в Париже в 2015 году, призывает национальные правительства взять на себя обязательства по борьбе с предполагаемым «климатическим кризисом».

Согласно этому соглашению, администрация Обамы в одностороннем порядке обязалась сократить выбросы CO2 в США более чем на 25% к 2025 году. Это должно было быть навязано американцам посредством исполнительных указов и федеральных постановлений, чтобы избежать участия Конгресса. Другие западные правительства дали аналогичные обещания.

Китайский коммунистический режим, напротив, выбрасывая CO2 больше, чем весь западный мир вместе взятый, обязался продолжать увеличивать свои выбросы в течение следующих 15 лет. И это не шутка.

В своем документе, представленном в ООН, Коммунистическая партия Китая (КПК) согласилась «достичь пика выбросов углекислого газа примерно к 2030 году».

Другими словами, режим с гордостью объявил миру, что его выбросы CO2 будут продолжать расти в течение как минимум 15 лет, после чего никто даже не вспомнит о парижских обещаниях.

Когда я попросил членов китайской делегации прокомментировать ситуацию на саммите ООН, вместо ответа они послали одного из своих приспешников следить за мной по всей конференции и фотографировать меня, о чем я незамедлительно сообщил службе безопасности ООН и французской полиции.

Для КПК хорошо, что никто не вспомнит о ее обещаниях к 2030 году, потому что практически каждый аналитик, который смотрел на бурное строительство угольных электростанций режимом, признал, что нет никакой возможности «достичь пика» выбросов к 2030 году. Как показывает история, коммунистические обещания никогда не стоили бумаги, на которой они были напечатаны.

Согласно данным брифинга Global Energy Monitor за февраль 2021 года, в 2020 году КПК построила более чем в три раза больше угольных электростанций, чем весь остальной мир вместе взятый. И она уже имеет около половины всех мировых угольных электростанций, согласно исследованию Global Energy Monitor «Бум и спад 2020: отслеживание глобального конвейера угольных электростанций» (Boom and Bust 2020: Tracking the Global Coal Plant Pipeline).

По данным Global Carbon Project, Китай уже выбрасывает более чем в два раза больше CO2, чем Соединенные Штаты. Его выбросы стремительно растут, даже несмотря на то, что выбросы в США и других западных странах продолжают снижаться.

В 2021 году американцы выбросили около 5 миллиардов тонн CO2, а Китай — около 11,5 миллиардов. Если нынешние тенденции сохранятся, то в недалеком будущем КПК может выбросить больше CO2, чем весь остальной мир вместе взятый.

Подумайте об этом. Если бы кто-то действительно был обеспокоен тем, что выбросы CO2 приведут к «климатическому аду», как утверждали мировые лидеры на последнем «климатическом» саммите ООН в Египте, на котором я присутствовал, они бы паниковали, а не праздновали.

Перемещение производства

Опять же, перемещение производства с Запада в Китай приведет к тому, что в атмосферу попадет гораздо больше CO2, чем если бы это производство оставалось в США, Канаде или Европе.

И тем не менее, западные правительства, финансируемые за счет налогов климатические активисты, лидеры ООН и их союзники из средств массовой информации праздновали и продолжают праздновать Парижское соглашение и последующие соглашения как огромный успех в деле спасения климата.

Возможно, Дональд Трамп был в чем-то прав, когда в 2012 году написал в Twitter: «Концепция глобального потепления была создана китайцами и для китайцев, чтобы сделать американское производство неконкурентоспособным».

Разумеется, именно так и произошло, поскольку тарифы на электроэнергию со временем становились все выше и выше. В 1975 году электроэнергия стоила в среднем около 3 центов за киловатт-час, что помогало американской промышленности оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. К 2010 году, отчасти благодаря политике Обамы, цена выросла в три раза. А к 2021 году она приблизится к 15 центам.

Для сравнения, цены на электроэнергию в Китае примерно вдвое ниже.

Существует много причин для переноса производства из США в Китай — часть из них напрямую связана с политикой США, но одним из ключевых факторов была стоимость энергии.

При этом Обама открыто заявлял, что повышение цен на энергоносители является одной из целей его политики. Как он заявил в интервью газете San Francisco Chronicle в 2008 году, «согласно моему плану… тарифы на электроэнергию обязательно взлетят до небес».

Столкнувшись с ростом стоимости рабочей силы и ужесточением нормативно-правовой базы, американские компании и предприниматели уже боролись за сохранение производства в США в условиях мошеннического режима глобальной торговли, приносящего пользу КПК за счет Америки.

Стремительный рост цен на энергоносители во многих случаях вынуждал компании переносить производство в Китай или закрываться перед лицом китайской конкуренции.

Опять же, если вы действительно верите, что CO2 является загрязнением, то худшим возможным результатом «климатических» переговоров будет перенос еще большего объема производства в Китай, где выбросы CO2 на единицу продукции значительно выше.

Но это как раз и есть результат знаменитого «климатического» процесса ООН.

Переход на так называемые «возобновляемые источники энергии», инициированный администрацией Байдена и федеральными политиками, был и будет огромным благом для КПК — и не только потому, что это приведет к росту цен и сделает энергетическую сеть США более нестабильной.

Согласно данным Bloomberg, почти 80 процентов солнечных батарей, произведенных в 2019 году, были изготовлены в Китае. КПК также доминирует в ветроэнергетике и производстве аккумуляторов. Она контролирует и цепочку поставок редкоземельных материалов, необходимых для производства всех этих продуктов «зеленой энергетики».

Кто выиграет?

Кто выигрывает от всего этого? Уж точно не «климат». Опять же, перенос американской промышленности в Китай приведет к увеличению выбросов CO2 в атмосферу, а не к уменьшению. И в любом случае, исходя из развенчанных «моделей» ООН, полная ликвидация всех выбросов CO2 в США практически не приведет к снижению глобальной температуры.

Согласно рецензируемой работе доктора Бьорна Ломборга, опубликованной в журнале Global Policy, даже если все значительные обязательства, принятые в Париже, будут выполнены, глобальная температура к 2100 году станет всего на 0,05 градуса Цельсия ниже.

Большим победителем, конечно, стала КПК, которая смеялась до упаду, поглощая заводы, рабочие места и производство богатства, которые американские и другие западные власти закрывают, чтобы «спасти климат».

Похоже, что это делается намеренно.

Более десяти лет назад один из руководителей Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата Оттмар Эденхофер в комментарии немецкому изданию NZZ Online раскрыл программу действий.

«Необходимо четко сказать, что мы де-факто перераспределяем мировое богатство посредством климатической политики», — сказал он. «Необходимо избавиться от иллюзии, что международная климатическая политика — это экологическая политика. Это уже не имеет почти ничего общего с экологической политикой».

Когда Трамп вышел из Парижского соглашения, климатические алармисты со всего мира заявили, что Пекин является новым глобальным «лидером» усилий по спасению климата — тот самый режим, который контролирует наибольшие выбросы CO2, строит угольные станции быстрее, чем их можно сосчитать, и который обещал продолжать увеличивать выбросы CO2 до 2030 года.

Если речь действительно идет о спасении климата от CO2, то как КПК может быть новым лидером? Это просто абсурд.

Несмотря на все это, администрация Байдена продолжает активизировать «сотрудничество» по «климатическим мерам» и Парижскому соглашению с Пекином, что, несомненно, вызывает веселье и радость у членов Политбюро КПК.

Выигрывает не только Китай. На самом деле, исследователи Конгресса обнаружили, что поддерживаемые государством российские энергетические интересы финансировали американские «зеленые» группы, выступающие против американской энергетики, через подставную компанию на Бермудах под названием Klein Ltd.

Режим в Венесуэле тоже смеется до упаду, пока администрация Байдена саботирует американскую энергетику и умоляет диктатуру Мадуро отправлять нефть в Америку.

Для ясности, я не осуждаю выбросы CO2 Китаем или кем-либо еще. На самом деле, многие ученые говорили мне, что большее количество этого «газа жизни» было бы чрезвычайно полезным для планеты и человечества.

Профессор физики из Принстона доктор Уильям Хаппер, который был советником Трампа по вопросам климата, сказал мне много лет назад на конференции по климату, на которой мы оба выступали, что планете нужно больше CO2 и что растения были созданы для жизни в атмосфере с гораздо большим количеством CO2, чем сейчас.

Подводя итог, можно сказать, что если человек действительно верит в то, что CO2 вреден для климата, то отправка американского производства в Китай — худший из возможных способов решения этой проблемы. Логично предположить, что у политиков, стоящих за этим, должен быть скрытый мотив.

Конечно, КПК обожает Парижское соглашение: они не делают ничего, кроме как строят больше угольных станций для обеспечения электроэнергией тех отраслей промышленности и заводов, которые бегут из Америки в Китай, поскольку американское правительство вынуждает США совершить экономическое самоубийство.

Это не просто экономический или «климатический» вопрос. Экономическое разрушение создает серьезную угрозу национальной безопасности. Сильные вооруженные силы не могут финансироваться без сильной экономики, это очевидно.

Мнение, выраженное в этой статье, является мнением автора и не обязательно отражает точку зрения The Epoch Times.

Алекс Ньюман — внештатный автор. Ньюман — лауреат международных премий, журналист, педагог, автор и консультант, соавтор книги «Преступления педагогов: как утописты используют государственные школы для уничтожения американских детей». Он является исполнительным директором организации Public School Exit, занимает пост генерального директора Liberty Sentinel Media и пишет для различных изданий в США и за рубежом.

По материалам The Epoch Times USA