ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

За последние 25 лет рождаемость ниже уровня воспроизводства по всему миру

Великая Эпоха
Стивен Мошер, президент Института демографических исследований, член-основатель Комитета по текущей опасности: Китай. Вашингтон, 17 июня 2019 года. (York University/NTD)

Организация Объединённых Наций и некоторые элиты считают, что мир перенаселён, и поэтому рост населения необходимо сократить. Однако программы контроля численности населения во многих странах часто используют насильственные методы, говорит Стивен Мошер, президент Института демографических исследований.

По мнению миллиардеров, таких как Билл Гейтс, кроме Илона Маска, мир перенаселён. В частности, они считают, что в мире слишком много бедных людей, сказал Мошер в программе «Перекрёстки» на EpochTV.

Однако с 1990-х годов в промышленно развитых странах Европы, Дальнего Востока, Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии наблюдается феномен демографического коллапса, который означает, что уровень рождаемости населения ниже коэффициента воспроизводства, составляющего 2,1 ребёнка на одну женщину, говорит Мошер.

Населению в среднем требуется 2,1 ребёнка на женщину, чтобы воспроизвести себя от одного поколения к другому.

«За последние 25 лет эта депопуляция — рождаемость ниже уровня воспроизводства, распространилась по всему миру. Почти все страны мира сейчас рожают слишком мало детей, чтобы воспроизвести себя, за исключением некоторых стран Африки».

Но Африка сталкивается с проблемой очень высокого уровня младенческой и детской смертности, поэтому африканские пары, естественно, хотят иметь от трёх до пяти детей, чтобы двое или трое из них достигли совершеннолетия, сказал Мошер.

В США до принятия в 1973 году закона, разрешающего аборты, ежегодно регистрировалось около 4 млн беременностей и почти все они заканчивались рождением живых детей, сказал Мошер. После принятия закона число беременностей по-прежнему составляло 4 млн, но треть из них заканчивалась абортом, добавил он.

В то время коэффициент рождаемости в США ежегодно падал ниже коэффициента воспроизводства населения, за одним исключением, когда он составлял 2,1 во всех расовых группах, сказал Мошер, однако после пандемии COVID-19 он снова резко упал.

Мошер надеется, что после запрета на аборты жизнь снова станет уважаемой примерно в половине штатов, и рождаемость начнёт возвращаться к уровню, близкому к уровню воспроизводства. Дети — это будущее для семьи, общества и нации, добавил он.

«Если у вас слишком мало детей, то со временем вы вымираете».

Фонд ООН в области народонаселения

Здание штаб-квартиры Организации Объединённых Наций в Нью-Йорке видно из зала Генеральной Ассамблеи 21 сентября 2021 года. (Eduardo Munoz/Pool/AP Photo)

С 1969 года, когда был создан Фонд ООН в области народонаселения, внешнеэкономическая помощь, которую богатые развитые страны предлагали бедным странам, сопровождалась определёнными условиями — в частности, страны-получатели помощи должны были следовать программе контроля роста населения, которую часто называют стабилизацией численности населения, сказал Мошер.

«Бедные страны, которые хотели, чтобы иностранная помощь помогала им экономически развиваться, согласились с этой программой».

Например, правительство Кении под давлением иностранцев реализовало программу, целью которой было снижение рождаемости до 2,5 ребёнка с помощью таких мер, как легализация абортов и принудительная стерилизация женщин, родивших двух или трёх детей, сказал Мошер. Программа включает массовое распространение противозачаточных средств, часто абортивного действия, что перевернуло менталитет кенийцев, выступающих за жизнь и семью, добавил он.

По словам Мошера, с момента появления программ контроля численности населения 50 лет назад рождаемость в странах третьего мира резко снизилась. Однако у агентств, продвигающих такие программы, есть в распоряжении миллиарды долларов и десятки тысяч сотрудников, и они не собираются «сворачивать палатки и уходить домой», добавил он.

Даже если коэффициент рождаемости снизится до 1,3 или 1,4 ребёнка, что означает абсолютное сокращение населения, они будут продолжать свои программы, потому что демографические контролёры считают, что на Земле нет места для 7 млрд человек, говорит Мошер. В своих трудах они утверждают, что нормальное население Земли составляет около 1 млрд человек, «что ставит вопрос о том, что они собираются делать с остальными 6 млрд со временем», — отметил он.

В 1974 году Совет национальной безопасности США подготовил доклад, известный как «Доклад Киссинджера», где анализировались последствия роста мирового населения.

Среди последствий быстрого роста населения в странах третьего мира была названа потенциальная радикализация этих стран из-за большой доли молодёжи в их населении и международной иммиграции.

«Молодые люди, которых гораздо больше во многих менее развитых странах, скорее всего, будут более неустойчивыми, нестабильными, склонными к крайностям, отчуждению и насилию, чем более старшее население. Этих молодых людей легче убедить напасть на правовые институты правительства или реальную собственность „истеблишмента“, „империалистов“ и „многонациональных корпораций“», — говорится в докладе.

«Миграция в соседние страны (особенно в более богатые или малонаселённые), законная или незаконная, может спровоцировать негативную политическую реакцию или силу», — говорится в «Докладе Киссинджера».

Генри Киссинджер — бывший государственный секретарь в администрациях Никсона и Форда, доверенное лицо Трёхсторонней комиссии.

Программа контроля численности населения в Перу

Стивен Мошер заявил, что возглавляемый им Институт задокументировал программы принудительного контроля численности населения примерно в 40 странах.

Например, в Индонезии военные выслеживают женщин, у которых уже есть двое детей, и забирают их для обязательной стерилизации, сказал Мошер.

«Вьетнам перешёл к политике двух детей, которая обеспечивалась принудительной стерилизацией и принудительными абортами, [но] многие другие страны не зашли так далеко».

Программа принудительной стерилизации, введённая в Перу в 1990-х годах, была связана с получением иностранной помощи от США, сказал Мошер. В результате этой программы было стерилизовано 300 тыс. женщин, добавил он.

Перуанские женщины, не прошедшие стерилизацию, и дети этих женщин были лишены доступа к медицинскому обслуживанию, предоставляемому государством, и государственной программе продовольственных субсидий, сказал Мошер.

«Врачам и медсёстрам в Перу были установлены квоты на стерилизацию женщин на каждый месяц под страхом потери работы, если они не подчинятся».

По его словам, принудительная стерилизация была направлена в основном на бедное коренное население, а не на потомков испанских колонизаторов Перу.

«Всегда большинство стерилизует меньшинство, этническое меньшинство, религиозное меньшинство. В Китае стерилизации подвергаются женщины из этнических меньшинств — тибетские или уйгурские женщины, а не ханьское население, которое считается доминирующей этнической группой в Китае», — сказал Мошер.

Китайская политика одного ребёнка

Рекламный щит «Меньше детей — лучше жизнь» на главной улице Шуангванга, Китай, 25 мая 2007 года. (Goh Chai Hin/AFP via Getty Images)

По словам Мошера, Китай лидирует в сокращении роста населения благодаря политике «одного ребёнка», при которой широко использовались принудительные аборты даже на 7, 8 или 9 месяце беременности. Эта политика привела к «массовому убийству девочек до рождения и после рождения», что впоследствии вызвало нехватку молодых женщин в Китае, а также к массовым злоупотреблениям в ходе принудительной стерилизации, пояснил эксперт.

Несмотря на это, Фонд ООН в области народонаселения в 1983 году наградил бывшего в то время руководителя китайской программы планирования семьи высшей наградой за достижения в области стабилизации численности населения, сказал Мошер.

«Они фактически рассматривали Китай как образец для других стран мира».

Мошер отправился в Китай в 1980-х годах, когда был социологом в Стэнфордском университете, в составе группы из 50 учёных — первой группы американских учёных, отобранных для поездки в Китай.

«Общество, которое обычно закрыто для иностранцев, было уникальным образом на очень короткое время полностью открыто для меня».

Мошер был в Китае, когда началась политика одного ребёнка, и следил за женщинами, арестованными китайскими властями за преступление — беременность незаконным вторым, третьим или четвёртым ребёнком.

По словам Мошера, этих женщин доставляли в лагерь на несколько дней или недель и подвергали «изнурительным сеансам пропаганды и промывания мозгов».

Затем «их отвозили в местную клинику, превращённую в абортарий, и всем им делали смертельные инъекции в матку, чтобы убить их нерождённых детей».

«Как будто этого было недостаточно, их затем стерилизовали. Это был как конвейер по разделке животных», — сказал Мошер, который присутствовал в операционной и был свидетелем происходящего.

По его словам, если у женщин начинались роды, когда они поступали в операционную, младенцев убивали инъекцией формальдегида в мягкое место черепа сразу же после того, как головка ребёнка появлялась.

Власти не могли заставить местных врачей выполнять эти процедуры, поэтому им приходилось привлекать военных врачей из Народно-освободительной армии (НОАК) для проведения абортов, стерилизации и убийства младенцев, объяснил он.

За период с 1980 по 2016 год, когда действовала политика одного ребёнка, было сделано 400 млн абортов, «это означает, что 400 млн нерождённых и иногда новорождённых детей были принесены в жертву», — сказал Мошер.

Китайская компартия прекратила политику одного ребёнка в 2016 году, когда нехватка рабочей силы в стране достигла 4,1 млн человек, сказал Мошер.

Однако она не ослабила свой контроль над ростом населения Китая, поскольку восстановила политику двух детей, действовавшую до 1980 года.

Джошуа Филипп — отмеченный наградами репортёр-расследователь The Epoch Times и ведущий программы EpochTV «Перекрёсток».

По материалам The Epoch Times USA