ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Мастера боевых искусств в Китае расправились с большой группой бандитов

Великая Эпоха
Возможно, это выглядит как классический боевик, но в китайской провинции Хэнань два мастера боевых искусств — отец и сын — расправились с дюжиной головорезов, вломившихся во владения семьи, чтобы присвоить имущество героев.

Мастера боевых искусств в Китае расправились с большой группой бандитов. Кадр: Youmaker
Мастера боевых искусств в Китае расправились с большой группой бандитов. Кадр: Youmaker
Строительство в Китае — самый прибыльный бизнес. С целью пополнить казну местный секретарь компартии Китая Сю Иньшао нанял людей, чтобы выселить жителей с приглянувшейся ему земли. В Китае эта процедура освобождения места под застройку уже стала привычной, но в этот раз, к всеобщему удивлению, она не была столь успешной.

Боевые свершения отца и сына, которые, по-видимому с детства занимались ушу, из деревни Чэнлю провинции Хэнань были представлены на сайте Youmaker.com. На этом видео не показано, как происходила драка, — лишь множество лежащих побитых парней у входа в дом. Некоторые из них держатся за голову от боли, а другие — стоят на улице и ругаются.

Шэнь Яньминь прокомментировал случившееся «Великой Эпохе»: «Местные представители партии распродали всю землю в деревне и теперь положили глаз на эту местность, где проживают более 30 домовладельцев, включая и мою семью».

Шэнь говорит, что представители власти пытались заставить их подписать документ по передаче собственности в руки местного отделения компартии, но они отказались.

«После это они наняли отряд головорезов, пытавшихся изо дня в день ворваться в дом моего сына. Они оградили проход и, ругаясь, угрожали нам», — рассказал Шэнь.

Мать сына Шэнь Цзяньчжуна, которую зовут Чжан, рассказала Великой Эпохе в четверг, что глава местных представителей компартии Сюй Шаоцин ещё в в конце октября пригрозил ряду семей, что их дома будут разрушены для будущей застройки. Однако никаких документов жителям не давали на подпись.

После того, как семьи отказались, Сюй заплатил некоторым местным мужчинам, чтобы они бросали петарды и кирпичи в дома сельских жителей, разбивая их окна и двери, и выкрикивали оскорбления в их адрес, рассказала Чжан.

29 октября около 30 человек попытались вломиться в дом Шэня, при этом один из них спросил у его жены: «Ты согласна, чтобы ваш дом разрушили», — она ответила, что «нет». Этот мужчина тогда сказал со злостью: «Ты должна делать то, что я скажу! Хватит болтать чепуху!»

После этого несколько человек набросились на г-жу Чжан и стали бить и пинать её, а когда они принялись за отца с сыном, то, со слов Шэнь Яньмина, мужская половина их семьи дала мощный отпор и расправилась сразу с семерыми. Он добавил, что когда нападавшие начали убегать, они не преследовали их.

На следующий день ещё больше людей собралось перед их домом, и, осыпая проклятьями, они требовали убраться. Ещё один день спустя более 50 человек и несколько машин окружили дом. «Я вызвала полицию, но мне сказали, что это их право — делать, что они хотят. Всем было наплевать на нас», — сообщила Чжан Великой Эпохе.

Через несколько дней семье Шэня ради безопасности пришлось-таки оставить свой дом.

«Два дня никто из семьи не посмел выйти наружу. Эти бандиты испортили нам жизнь. Я прошу общественность помочь нам. Пожалуйста, помогите», — взывает Шэнь Янмин.

Многие семьи в Китае оказались не в лучшем положении, потому что местные авторитеты отобрали у них дома и конфисковали землю, чтобы построить на их месте новые здания. Зачастую эти семьи получали лишь небольшую компенсацию от государства, которой не хватает, чтобы устроиться на новом месте. Международные правозащитные организации осудили эти действия.

«Методы, которыми местные власти запугивают жителей, ещё хуже, чем у японских солдат времён Второй Мировой Войны», — говорит Шэнь. В Китае случаи насилия и принудительного выселения жителей увеличиваются с каждым годом, эти конфискации происходят для того, чтобы пополнить бюджет местных властей.

Об этом проблеме Великая Эпоха сообщала ранее в статье «Десятки миллионов китайских крестьян остались без земли».