ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Почему западные чиновники боятся КПК

Великая Эпоха
Система правления компартии Китая, насаждающаяся китайцам в течение нескольких  десятков лет, вызывает у них бессознательный страх – это вполне понятно. Однако мы можем заметить, что правительства западных стран, где постоянно превозносятся демократические ценности, также испытывают страх перед КПК.

КПК: «Я сам бандит, кого мне еще боятся?» Надпись на картинке сверху вниз: Наша партия идет в ногу со временем! Три представления (лозунг Цзян Цземинь), Закон и порядок
КПК: «Я сам бандит, кого мне еще боятся?» Надпись на картинке сверху вниз: Наша партия идет в ногу со временем! Три представления (лозунг Цзян Цземинь), Закон и порядок
Некоторые высокопоставленные чиновники отказываются прямо высказывать  свое мнение, когда дело касается КПК. Они опасаются ненароком высказать что-то лишнее, что может повлечь за собой  потерю должности. Даже в узком кругу близких людей, когда разговор заходит о существенных вопросах из этой области, ради своей безопасности и опасения быть подслушанными, они выключаются сотовые телефоны. (Примечание переводчика Шпионская сеть КПК разбросана по всему миру и использует современные технологии, с помощью которых можно прослушивать находящийся рядом сотовый телефон.).

Эти государственные служащие испытывают страх, потому что не знают о природе КПК? Нет. При приватном обсуждении вопросов, эти чиновники хорошо о ней осведомленны. Тогда какие причины лежат за столь широкомасштабным скрытым страхом перед КПК?

Может быть опасения вызваны экономическими или политическими интересами? Возможно, но это не главная причина. К примеру, США сотрудничает с западными странами, но если между ними возникнет разногласие, то вопросы будут решаться открыто без боязни вызвать плохие последствия.

Людям, которые живут в свободном демократическом обществе трудно ответить на поставленный вопрос. В действительности, это не значит, что западные люди боятся бандитов, они хорошо осведомлены в том, что КПК представляет собой злобную банду гангстеров. Ключевая причина заключается в том, что они привыкли к западным законам и порядкам, и когда что-то случается, они обращаются в полицию или в суд.

Однако, как только человек осознает, что перед ним шайка бандитов, и никто не в силах остановить их, и нет такой полиции и суда, куда можно обратиться с жалобой на них, и эти негодяи могут сделать все что захотят, и даже крик о помощи не поможет, то это вызывает чрезмерный страх. В таких случаях, они даже не осмеливаются открыто высказывать правду о них.

КПК хорошо изучив психологию человека, живущего в западном обществе, не маскируя свое истинное лицо, с удовольствием поучает их. И чем злобнее представители этой банды, тем эффективнее получаемые результаты.

Недавно «The Sydney Morning Herald» и известный английский еженедельник «The Economist» сообщили, что за последние 20 лет «Мечта Кейта Руперт Мердока была разбита в Китае», известный медиамагнат Кейт Руперт Мердок целился на Китай, вложил два с лишним миллиарда долларов, но на сегодняшний день уже потерпел убыток размером в половину этой суммы. Говорят, что для того, чтобы угодить высокопоставленным чиновникам КПК, он щедро одаривал их  в надежде получить выгоду, и даже женился на молодой китаянке, родившей двоих дочерей. Он нанял им няню, говорящую по-китайски, чтобы вырастить детей в двуязычной среде.

Но один из крупнейших медиамагнатов Европы и Австралии не ожидал, что сядет в лужу и даже боялся рассказывать об этом. Бывший сотрудник его компании недавно издал книгу, которая пролила свет на его действительное положение. Этот факт свидетельствует о том, что как только магнат имеет дело с 100% негодяем, он больше не магнат, а слякоть. Нет полиции, нет суда, бандит доминирует над всем. Известный Кейт Руперт Мердок так и не смог выиграть в этой игре, сдался и перенацелился туда, где играют по правилам, на «Times Wall Street».

Это пример того, как рыба сама заглатывает крючок. Время от времени КПК по собственной инициативе поднимает скандал за рубежом. Недавно несколько консулов написали письма государственным служащим в США с клеветой на Фалуньгун и стали шантажировать их, чтобы заставить их не оказывать поддержку представлениям танцевального коллектива «Божественное искусство»

По большому счету, это вмешательство во внутренние дела США, по меньшей мере, это неразумные скандалы. С этим хулиганскими выходками  американцы ничего не смогли поделать, как просто выбросить их письма в мусорное ведро, не зная, что еще можно с ними сделать.

В действительности есть один хороший способ - это разоблачить хулиганские поступки КПК. Однако людям трудно понять, чем  этот метод эффективен.

В свободном обществе люди действуют по определенным правилам, мало таких, которые выходят за эти рамки, даже разводы проходят мирно. Разоблачать хулиганские поступки  КПК западные чиновники психологически не готовы и даже не задумывались об этом. Люди, вышедшие из тоталитарных систем знают, что это действенный метод, чтобы противостоять КПК.

Не обязательно вызывать полицию или подавать в суд, достаточно предать гласности факты, публично заявить, разоблачить преступления, чтобы весь мир узнал об этом и осудил их.

Этот немного непривычный метод редко применяется в демократических странах, но он самый лучший способ, чтобы остановить бандитов КПК. Чем больше людей смогут предать гласности такие факты, разоблачить их, тем меньше КПК будет хулиганить.

Мышление и образ жизни людей, находящихся под давлением тоталитарного правления, отличаются от тех, кто живет в демократических странах.  КПК нашла большую лазейку, толкая нравственность  вниз с помощью аферы, оскорбления добрых людей из цивилизованных обществ, одновременно  разлагая душевную искренность. Если не остановить КПК, тогда нам всем придется становиться бандитами.

КПК  часто говорит:  “Я сам бандит, кого мне еще боятся?”  В таких условиях мы должны сотрудничать и взаимодействовать  друг с другом для того, чтобы разоблачить все без исключения хулиганские поступки  КПК, сформировать международную  праведную силу. Тогда она будет бояться нас, бояться праведных, совестливых людей цивилизованного мира.

Жэнь Баймин. Великая Эпоха