ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

«Шери» - драма любви известной куртизанки на склоне лет

Великая Эпоха

16 июня 2009 года актеры Мишель Пфайффер, Кетти Бейтс и Руперт Френд посетили премьеру картины «Шери» в Нью-Йорке. Фото: Stephen Lovekin/Getty Images
16 июня 2009 года актеры Мишель Пфайффер, Кетти Бейтс и Руперт Френд посетили премьеру картины «Шери» в Нью-Йорке. Фото: Stephen Lovekin/Getty Images
Фильм режиссера Стивена Фрирза по роману Колет повествует о жизни некогда известной куртизанки  - прекрасной, умной и милой Леа Де Ланваль (Мишель Пфайффер), которая, будучи уже в преклонном возрасте, решает просто наслаждаться жизнью в деревне.  

 
К тому времени молодой и беспутный Фред Пилу (Руперт Френд), сын приятельницы Леа - куртизанки Шарлотты (Кети Бейтс), тоже устал от бесконечных кутежей и решает отправиться в деревню вместе с Леа, которую знает с детства.  
 
Так начинается их роман, продлившийся в тихой деревенской среде   шесть лет. Но настает время, когда мать Фреда подыскивает ему невесту, а женитьба сулит парню крупную сумму денег. Леа и Фред расстаются, но, как ни стараются, не могут вычеркнуть друг друга из памяти. Ничто в жизни их больше не радует, в душе только жгучая тоска и сладостно-горькие воспоминания.  
 
Мишель Пфайффер и Руперт Френд в фильме «Шерри». Фото с сайта afisha.yandex.ru
Мишель Пфайффер и Руперт Френд в фильме «Шерри». Фото с сайта afisha.yandex.ru
Образ Леа в исполнении великолепной Мишель Пфайффер на поверхностный взгляд образ милой и женственной дамы, но на самом же деле это глубоко скрытые чувства. Это помогло ей избежать самого нежелаемого побочного эффекта в её профессии - серьезной влюблённости.  
 
По ходу просмотра картины нам раскрывается вся глубина души Леа. Она лишь из вежливости иногда посещает своих приятельниц по бывшему роду занятий. Она видит их алчность и вульгарность, но другого окружения у нее просто нет. Единственный по-настоящему близкий ей человек - её молодой любовник Фред.  
 
Авторы картины представляют взору зрителя прекрасную эпоху, ещё не тронутую войной. Это цветущие сады с тонким ароматом розовой акации и роскошные жилища бывших «жриц любви», которые теперь могут наслаждаться комфортом и властью денег. Это размеренная жизнь аристократов и безудержное разгулье молодых повес.  
 
Но как горький упрек происходящему в жизни Леа и Фреда звучит немой вопрос: «Почему судьба обошлась с ними столь безжалостно, определив Леа Де Ланваль родиться так рано, а Фреду Пилу так поздно?» Ведь они друг для друга единственные родственные души во всем мире.