ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Первый саммит медсестер по борьбе с насильственным извлечением органов и его предотвращению

Великая Эпоха
Панель вопросов и ответов на Саммите медсестер по борьбе с насильственным извлечением органов и его предотвращению, 1 ноября 2022 г. (слева направо, сверху вниз): Дженнифер Джонсон, президент AFN; Жеральдин Монти из DAFOH-Франция; Кэтлин Тимсен, соучредитель AFN; Роуз Ева Константино из Школы медсестер Питтсбургского университета; Дебора Коллинз-Перрика, директор по работе с медсестрами DAFOH; Итан Гутманн, журналист-расследователь; Экои Руни, председатель комитета по этике AFN; Дебра Холбрук, директор отделения судебно-медицинских сестер медицинского центра Мерси в Балтиморе, штат Мэриленд. (Предоставлено DAFOH)

Первый саммит медицинских сестер по борьбе и предотвращению принудительного извлечения органов прошел онлайн 1 ноября. Саммит был организован совместно Академией судебно-медицинских сестер (AFN) и организацией «Врачи против принудительного извлечения органов» (DAFOH).

DAFOH — это международная неправительственная организация, основанная врачами и занимающаяся информированием общественности о насильственном извлечении органов с 2006 года. AFN — это профессиональная организация медсестер, чья миссия заключается в оказании помощи тем, чья жизнь пострадала от насилия.

«AFN сотрудничает с DAFOH, потому что мы разделяем единое видение защиты и продвижения этических, медицинских и сестринских практик во всем мире», — сказала президент AFN Дженнифер Джонсон на саммите медсестер. «Очень важно, чтобы все медицинские работники знали о насильственном извлечении органов».

В состав группы также вошли два свидетеля из Китая, одна из которых пережила бесчеловечные пытки в китайском трудовом лагере, а другая потеряла отца, предположительно, в результате принудительного извлечения органов.

Дебора Коллинз-Перрика, директор по работе с медсестрами в DAFOH и ведущая Саммита медсестер, сказала The Epoch Times: «Благодаря саммиту мы стремимся информировать и вдохновлять медсестер и общественность. Кажущаяся далекой проблема принудительного извлечения органов китайским режимом очень близка, и мы, как медсестры, обладаем знаниями и ответственностью, чтобы противостоять ей».

Коллинз-Перрика предоставила исчерпывающую информацию для понимания принудительного извлечения органов — нарушения прав человека, при котором органы у живых людей изымаются без их согласия.

«В Китае практика [принудительного извлечения органов] одобряется и спонсируется правительством... управляется полицией и находится под надзором военных». Коллинз-Перрика сказала, что благодаря трансплантационному туризму китайская торговля органами стала «одной из самых прибыльных отраслей в мире», принося режиму миллиард долларов в год.

Кроме того, Коллинз-Перрика процитировала «Китайский трибунал» (China Tribunal), независимый лондонский трибунал, расследование которого подтвердило, что преследуемые практикующие Фалуньгун были основным источником органов.

«Я психиатрическая медсестра с 30-летним стажем, — сказала Коллинз-Перрика. «Когда дело доходит до насильственного извлечения органов, после того, как я услышала об этом, встретилась с жертвами и услышала их истории, я стала активисткой… Я не могу молчать». Она призывает своих коллег делать все возможное, чтобы информировать, просвещать и остановить это преступление против человечества.

Итан Гутманн, журналист-расследователь, который много лет путешествовал по миру, беря интервью у выживших в китайских трудовых лагерях и тюрьмах, много пишет о многолетней практике принудительного извлечения органов в Китае.

Гутман предложил несколько советов в отношении того, что могут сделать медсестры: «Вам не нужно изобретать здесь ничего нового, прецедент ясен: отменить все контакты Запада с индустрией трансплантации материкового Китая; никаких китайских хирургов-трансплантологов или медсестер, если уж на то пошло, в наших медицинских журналах, в наших университетах, на наших конференциях и в наших больницах; и замораживание всех продаж хирургического оборудования, фармацевтических разработок и испытаний в Китае».

По материалам The Epoch Times USA