ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

О христианской семье в Китае

Великая Эпоха
Хуа Хуэйчи в больнице возле кровати своего умирающего отца. Фото: The Epoch Times
Хуа Хуэйчи в больнице возле кровати своего умирающего отца. Фото: The Epoch Times
Хуа Хуэйчи, член пекинской домашней христианской церкви обратился к СМИ с просьбой призвать власти китайской компартии (КПК) досрочно освободить из заключения его 78-летнюю мать, так как его 91-летний отец в настоящее время находится на смертном одре. На его прошение к местным властям он получил ответ, что его мать не будет освобождена, даже на час раньше.

Наш корреспондент Гу Сяохуа связался с родственниками г-на Хуа, которые рассказали, что в настоящее время его отец находится в больнице, туда постоянно наведываются полицейские, а недавно они установили там дежурство и записывают всех посетителей, приходящих навестить больного.

Сам Хуа Хуэйчи рассказал: «Мой отец лежит в пекинской больнице, всё его тело отекло, сознание его уже не ясное, врачи сообщили, что надежды мало. Мы ходили в управление безопасности с выпиской из больницы от его состоянии здоровья и просили, чтобы мою мать освободили на несколько дней раньше, иначе она может не успеть повидаться с мужем в последний раз. Но нам сказали, что не освободят её раньше ни на один день и даже ни на один час».

Вся семья и многие родственники Хуа Хуэйчи являются членами домашней христианской церкви. В 2002 г. власти снесли их дом, не выдав им никакой компенсации. С тех пор они постоянно обращаются к властям с прошениями и в этом процессе уже подверглись многочисленным давлениям, арестам, избиениям.

26 января 2007 г. мать г-на Хуа Шуан Шуин видела, как несколько полицейских жестоко избили её сына, а после чего увезли в участок и потом его приговорили к тюремному заключению. Не выдержав такого беззакония, она пошла к зданию правительства с обращением, но её арестовали. 26 февраля её приговорили к 2-годам тюрьмы за «умышленную порчу государственного и частного имущества».

Хуа Хуэйчи рассказал, что во время заключения для того, чтобы сломить её твёрдость, к ней применяли очень жестокие и низкие способы: её связывали цепью и применяли насильственное кормление, так как она объявила голодовку, её заставляли подолгу не садиться или стоять  на коленях, поощряли других заключённых издеваться над ней и унижать её. В результате ей сломали копчик, а всё тело её покрыто синяками и ссадинами. При этом полицейские также заставляли заключённых преступников каждый день по очереди безостановочно критиковать и ругать её, не пускали её в туалет, а когда она вынужденно опорожнялась в штаны, громко смеялись над ней.

В заключении  Хуа Хуэйчи обратился ко всем людям: «Я надеюсь, что мировое сообщество окажет давление на власти КПК и призовёт его к гуманности и человечности, чтобы мой отец и мать смогли встретиться в последний раз. Я также хочу, чтобы через СМИ люди узнали о жестокости КПК и о том, какие подлые и бесчеловечные методы и приёмы подавления людей она использует. Хочу, чтобы больше людей более ясно знали обо всём этом».