ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Гао Чжишен о смелых поступках свидетелей по лагерям смерти и протесте д-ра Ван Вэньи

Великая Эпоха
Адвокат Гао Чжишен. Фото: Великая Эпоха
Адвокат Гао Чжишен. Фото: Великая Эпоха

Гао Чжишен поделился своим мнением о появлении и поддержке двух источников информации о незаконном изъятии органов в Китае, Энни и Питера. Они называют только свои имена по причине страха репрессий со стороны агентов Коммунистической партии Китая.

"Что касается меня, я преисполнен искреннего уважения к этим двум свидетелям. В них я вижу человеческую храбрость в отстаивании справедливости, твердую решимость защиты совести и нравственности. Люди должны поддержать их".

Гао Чжишен и его соратник в защите демократических свобод, адвокат Ма Вэньду, провели небольшую поездку, но 22 апреля возвратились обратно, каждый в свои дом в Пекине, по причине неотступного преследования агентами КПК.

Г-н Гао испытал некоторое облегчение по поводу того, что агенты КПК, казалось, немного поутихли и больше не применяли напряженную тактику запугивания его семьи у их дома. Если дела останутся на этом более спокойном уровне, по его словам, он останется жить дома.

"После того, как я сегодня (22 апреля) вернулся назад, на пороге моего дома не было шпионов. Это так отличается от того, что было раньше. Все они держались, по меньшей мере, в двухстах метрах, иногда внезапно появлялись и оглядывались, намеренно позволяя быть увиденными, и затем быстро удалялись. Если бы они и дальше не возобновляли запугивание моей семьи, я мог бы остаться дома. Если они продолжат тревожить нас, как раньше, у меня не будет иного выхода, кроме как опять покинуть свой дом", — сказал Гао.

Гао объясняет, почему он не хочет становиться политиком

Комментируя общий нравственный упадок западного общества, Гао поделился своим мнением о политике и политиках.

"Я зол на них (правительство США) по поводу инцидента в Суцзятунь. Я очень зол. Многие адвокаты по всему миру призывали меня говорить и думать с точки зрения политика. Мне кажется, что политики говорят в осторожной и хитрой манере. Из-за этого я не рассматривал свой путь политика. Даже в тот момент, когда я, рискуя своей жизнью, говорю правду, даже под большим давлением и перед лицом угроз со стороны коммунистического режима. Почему я должен браться за работу, которая не позволяет мне говорить чистую правду, как я ее вижу?"

Услышав о том, как журналиста CNN, который спросил Ху Цзиньтао, видел ли он множество протестующих у Белого Дома убрали с пресс-конференции, Гао посетовал, что демократия попирается даже в тех местах, где она наиболее сильна.

"Мерзкая тирания КПК оказала воздействие даже на свободную Америку. Это коренная причина таких проблем и беспорядков. Призрак КПК портит все, до чего дотрагивается".

Гао одобряет смелость свидетелей Суцзятунь

"Я уважаю этих двух человек за их храбрость и решимость выступать публично перед лицом несправедливого обращения и смертельной опасности", — сказал г-н Гао. "Они обладают тем нравственным стержнем, которого недостает всему западному обществу в целом".

"По обоим проблемам, Фалуньгун и Суцзятунь, американское правительство абсолютно не может быть в опасности, если оно примет правильное решение. Наоборот, оно получит славу и богатство. Однако, благодаря этим двум свидетелям (Энни и Питеру), все узнали о жестокости и насилии тирании КПК, выбор, сделанный ими, означает, что с этих пор их жизнь подвергается опасности".

"Они имели смелость сделать то, что многие их современники в Китае, не говоря уже о Соединенных Штатах, не смогли сделать, хотя никто не критиковал их за молчание. Однако, эти двое предложили свою помощь. Их действия дают надежду всем нам, которые жертвуют собой ради человеческой справедливости. Если мы будем безразличными или будем соблазняться выгодами, окончательный исход для человечества будет гибельным".

"Поэтому, что касается меня, я преисполнен искреннего уважения к этим двум свидетелям. В них я вижу смелость в отстаивании справедливости и твердую решимость защиты совести и нравственности, свойственные настоящим людям. Людям следует поддержать их".

Адвокат Гао поддерживает протест доктора Ван Вэньи у Белого Дома

Фотография доктора Ван Вэньи, кричащей на лужайке перед Белым Домом президенту Бушу о том, чтобы он потребовал от Ху остановить убийства практикующих Фалуньгун в Китае, было во всей прессе и в телевизионных медиа. Это шокирует и заставляет задуматься. Ее слова президенту Ху: "Если вы продолжите преследовать Фалуньгун, выши дни сочтены" звучат пророчески.

Правительство США предъявило обвинение доктору Вэньи за "нарушение общественного порядка". Гао Чжишен полностью поддерживает ее.

"По делу Ван Вэньи есть одно обстоятельство, которое нужно признать, и одно, которое следует отклонить", — говорит г-н  Гао.

"Ее действия следует признать. Поскольку Вэньи, ее семья и друзья, все жестоко пострадали от репрессий Фалуньгун, общество не может ожидать от нее молчания, когда она находится в обществе одного из людей, ответственных за все эти мучения", — сказал он.

Гао добавил, что: "Она не могла четко изложить свое обращение, используя стандартные методы журналиста. Она должна была импровизировать. Нужно отдать ей должное.

"Мне кажется, что можно пренебречь церемониальным и условным поведением, когда на карту поставлены человеческие жизни — а это так и есть".

"Если бы она была в Китае, я бы наверняка пошел в суд защищать ее. Я надеюсь, что мои американские коллеги-адвокаты, смогут активно выступить в ее защиту".

"Есть одна вещь, на которую я хотел бы указать — это то, что с законной точки зрения, я не думаю, что против г-жи Вэньи может быть возбуждено дело. Единственные нарушенные ею правила были протокол и церемония встречи. Учитывая ее историю и обстоятельства, эти правонарушения должны быть прощены. Ее протест едва тянет на преступление", — сказал Гао.

В заключение г-н Гао добавил: "Я думаю, возбуждение дела против г-жи Ван Вэньи действительно было бы позором для правительства Соединенных Штатов Америки. Это означало бы подлинное отсутствие сострадания и порядочности".

"Поэтому, что касается Суцзятунь и Фалуньгун, если у американского правительства все еще есть совесть, эти инциденты уже должны были заставить их устыдиться. Мы не можем возбуждать очередное несправедливое дело и добавлять моральное бремя для граждан Америки. Если таковое произойдет, то это будет позором для человечества".



Чжао Цзыфа. Великая Эпоха