ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Как китайская компартия делает людей своими шпионами. Рассказ потерпевшей

Великая Эпоха
Китай. Город Чжухай. То, что шпионы китайской компартии наводнили весь мир, уже ни для кого не секрет. Китайский режим использует любую возможность, чтобы заставить человека стать шпионом или же просто доносчиком. Подобный случай произошёл недавно с последовательницей духовной практики Фалуньгун Ху Наньбин, которая приехала из Макао в город Чжухай навестить своих друзей.

Г-жа Ху Наньбин рассказала о том, как её пытались сделать шпионкой китайской компартии. Фото: The Epoch Times
Г-жа Ху Наньбин рассказала о том, как её пытались сделать шпионкой китайской компартии. Фото: The Epoch Times
Как рассказала г-жа Ху нашему корреспонденту Ли И, вечером 28 мая во время праздника Дуаньу (праздник начала лета) после ужина у своих друзей в городе Чжухай она возвращалась в свою квартиру, к ней подошли несколько человек в штатском и спросили: «Вы Ху Нанбин?» Когда она утвердительно в недоумении кивнула головой, они схватили её и затолкали в машину, после чего надели на глаза чёрную повязку и повезли в неизвестном направлении. Один из нападавших сказал, что он полицейский. Когда она начала протестовать против такого обращения, ей сказали вести себя тихо, пообещав, что скоро она всё поймёт.

Примерно через 10 минут её привезли к дому и завели в маленькую комнату, в которой были только стул и стол. Далее в комнату вошли несколько человек и сказали, что они являются сотрудниками органов госбезопасности. Ей сказали, что она подозревается в совершении преступления. Оказалось, что «преступлением» они называли её принадлежность к группе Фалуньгун. Более 10 человек, сменяя друг друга, в течение суток допрашивали её.

Её много раз спрашивали о последователях Фалуньгун в Макао. «В конце допроса пришёл мужчина, который сказал, что он знает всё про меня и, угрожая безопасностью моих родителей, проживающих в континентальном Китае, стал требовать, чтобы я подписала гарантийное письмо. Требовалось, чтобы я в будущем не делала никаких дел, наносящих вред безопасности страны, а также требовал, чтобы я ни в коем случае никому не рассказывала о своём похищении и этих допросах», – рассказала Ху.

Не выдержав давления, Ху всё же подписала это гарантийное письмо. Её сразу же освободили и сказали, что вскоре свяжутся с ней. Ей также посоветовали больше обращать внимания на мероприятия последователей Фалуньгун и больше узнавать о них информации, так как их это в будущем будет интересовать.

Проведя несколько дней в размышлениях, Ху всё же решила не становиться шпионкой компартии и рассказать обо всём, что с ней произошло широкой общественности. «Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, они не отстанут от меня, будут угрожать и т.д., но я уже приняла решение», – сказала Ху.

В конце Ху призвала международное сообщество «усилить борьбу со шпионами мафиозной клики китайской компартии», а правительство Макао придерживаться формы «одна страна две системы» и не поддаваться на давление компартии, которая уже давно пытается создавать помехи местным последователям Фалуньгун.