ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Что может сделать китайский коммунистический режим с женщиной за её веру. ШОКИРУЮЩИЕ ФОТО

Великая Эпоха
Китай. В ходе мероприятий по «обеспечению безопасности» пекинской Олимпиады, 9 июля 2008 года были арестованы Ван Хунся и её муж Цзян Чженьбай. Их отправили в трудовые исправительные лагеря. Через полгода заключения Ван от пыток почти стала калекой. Их «преступление» состоит в том, что они являются последователями духовной практики Фалуньгун.

Внизу по ссылкам находятся фотографии Ван Хуся после пыток. Осторожно, фото могут шокировать:


Муж Ван работал полицейским в тюрьме города Вэйфан провинции Шаньдун. В 2000 году его уволили из-за того, что он не захотел прекратить заниматься Фалуньгун, как того требовала партия. На протяжении этих лет супруги подверглись многочисленным преследованиям со стороны властей.

Ниже представлен рассказ Ван Хунся о том, что она пережила во время заключения в трудовом лагере:
 
Меня зовут Ван Хунся, мне 47 лет, занимаюсь Фалуньгун. Рано утром 9 июля 2008 года около 40 сотрудников органов правопорядка пришли к нам домой. Я услышала их и плотно заперла все двери и окна. Тогда они по лестнице залезли на балкон, разбили окно и ворвались в квартиру.

Не предъявив никаких ордеров, они перевернули всё вверх дном, забрали всю нашу оргтехнику, некоторые другие личные вещи и более 30 тысяч юаней, а также книги Фалуньгун. При этом никакой описи конфискованных вещей составлено также не было.

Нас с мужем отвезли в местный полицейский участок, где продержали 1 месяц, после чего отправили в трудовые лагеря. Мужа отправили в мужской трудовой лагерь №2 в городе Чжанчю провинции Шаньдун, а меня – в четвёртую группу четвёртого отряда женского трудового лагеря №2 провинции Шаньдун.

В задачу двоих начальниц отряда, полицейских У Сюйли и Ли Чин входило моё «преобразование». Сначала они начали этот процесс с ложной доброты, пытаясь уговорить меня отказаться от практики Фалуньгун. Когда этот способ не возымел эффекта, они начали применять пытки, переходя от более лёгких к более жестоким. 

Начали с лишения меня сна. Сначала мне давали спать 5 часов, потом только 2 часа. Это привело к тому, что я весь день ходила как в тумане, с неясной головой.

Далее они использовали «наказание стоянием». В день меня заставляли стоять более 20 часов. Даже когда я ела, тоже не разрешали садиться.

После этого мне стали запрещать ходить в туалет. А потом запретили мыться, от чего тело и одежда мои очень дурно пахли. Далее они стали меня избивать.

Каждый раз когда У Сюйли вызывала меня для «разговора», она задавала мне вопросы, на которые я не отвечала или же отвечала не то, что она хотела услышать. Тогда она начинала бить меня сначала кулаком, а потом элеткрошокером по левой груди. Хоть она и была женщиной, но женского в ней почти ничего не осталось. Её специально обучали, как и куда бить женщин, чтобы им было максимально больно. При этом их вышестоящие требовали выполнение плана по «преобразованию», поэтому она очень старалась и сильно злилась, когда не добивалась цели.

В результате длительных постоянных избиений я не всегда могла трезво соображать. Мои мучительницы ещё написали на моей руке ругательства на основателя Фалуньгун мастера Ли Хунчжи.

24 сентября 2008 года меня и ещё более 50 заключённых учеников Фалуньгун, отправили в женский трудовой лагерь №1 города Цзинань провинции Шаньдун.    

В этом лагере тоже начали с психологической обработки – «промывания мозгов», а потом стали применять пытки, рабский труд, длительное заключение в одиночной камере, потом опять ложную доброту. Таким образом, у человека легко появляется стокгольмский синдром*, очень сложное душевное состояние и ощущается сильное психологическое давление.

Находясь длительное время в таких условиях, в начале декабря у меня воспалилась левая рука, а потом и грудь. После обследования врач сказал, что срочно нужно делать операцию. Но администрация лагеря не захотела платить за операцию, но и побоялась оставлять меня в таком состоянии. Поэтому 9 января 2009 года меня освободили на лечение.

Справка:

* Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее от страха у людей, захваченных в заложники, при котором они начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними.