В районе Камчатки обнаружили механизм возрастом 400 миллионов лет

В районе Камчатки обнаружили механизм возрастом 400 миллионов лет. Фото: weeklyworldnews.com
В 240 километрах от поселка Тигиль на Камчатке археологи нашли механизм, который был построен около 400 миллионов лет назад.

Объект состоит из множества шестерёнок на подобие тех, которые используются в часах. Учитывая его возраст, механизм прекрасно сохранился и выглядит так, будто он «врос» в скалу или был залит вулканической лавой. Находка прошла экспертизу специалистов, которые подтвердили её подлинность, сообщает weeklyworldnews.com.

Обнаружила необычный объект группа туристов, затем на раскопки отправилась группа археологов из Петербургского университета, говорится в сообщении. Один из исследователей, Юрий Голубев, сказал, что находка поразила самих учёных.

Механизм возрастом 400 миллионов лет — не первая находка, которая идет в разрез с распространённой в настоящее время теорией эволюции. Ранее были обнаружены энигмалит Виллиамса, древние рыболовные крючки, камни Ика возрастом примерно 65 миллионов лет, следы доисторической ядерной катастрофы и т. п., существование которых невозможно объяснить, исходя из идей, принятых современной наукой.