ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Политический шторм в Китае ставит перед выбором

Великая Эпоха
Lightstrike.jpg
Lightstrike.jpg

Удар молнии пришёлся неподалеку здания штаб-квартиры главного рупора китайского режима ― центрального телевидения Китая. Фото: ChinaFotoPress/Getty Images


В битве между добром и злом нет посторонних наблюдателей.


Начиная с февраля, внимание внешнего мира сфокусировалось на судьбоносных событиях, которые происходят в Китае одно за другим.

В ночь на 6 февраля Ван Лицзюнь, бывший начальник милиции крупного мегаполиса Чунцин, сбежал в американское консульство в городе Чэнду, и раскрыл план государственного переворота, который планировали осуществить экс-глава компартии Чунцина Бо Силай и главный милиционер КНР Чжоу Юнкан.

Незадолго после этого события Бо Силая уволили с должности главы компартии Чунцина и всех партийных постов, включая политбюро партии — второго влиятельного органа в Китае, состоящего из 25 человек.

Затем одно за другим стали раскрываться ужасные преступления, совершённые по отношению к последователям духовной практики Фалуньгун (другое название Фалунь Дафа) Чжоу Юнканом и подконтрольной ему политико-юридической комиссией — органом, подобным фашистскому гестапо. Тем временем, стало также широко известно о том, как эта структура на протяжении последних лет расширила своё влияние настолько, что стала вторым центром власти в стране, и использовала эту власть для преследования китайцев.

Когда недавно слепой правозащитник Чэнь Гуанчэн сбежал из-под домашнего ареста в американское посольство, находящееся в Пекине, раскрылась ещё одна сторона преступной деятельности этой комиссии. Этой случай привлёк ещё больше внимания со стороны других стран к ситуации прав человека в Китае.

Непросто внутрипартийная борьба


Сообщения СМИ часто описывали последние политические события как обычную внутрипартийную борьбу между высокопоставленными чиновниками в компартии Китая. Однако не всё так просто.

В течении 63-летнего правления компартии в Китае, было совершенно несметное количество преступлений по отношению к китайскому народу.

В истории Китая, которая насчитывает около 5000 лет, не было династии или политика, чьи преступления превысили бы злодеяния компартии Китая (КПК). В мирное время КПК преследовала сотни миллионов китайцев, убив приблизительно 80 млн человек. Это число превышает количество убитых в двух мировых войнах.

Ущерб, нанесённый компартией нравственности и культуре китайцев, а также многотысячные убийства за всё время её правления не может идти в сравнение с 13-летним жестоким преследованием около 100 млн последователей Фалуньгун.

Преступления, совершённые КПК по отношению к китайцам, влекут за собой последствия, и режим сегодня оказался на грани краха.

--------------------------------------------------------------------

Читайте статью «Почему китайский режим оказался на грани краха»

--------------------------------------------------------------------

Решающий момент

В политическом шторме, всколыхнувшем верхушку КПК, некоторые пытались избежать ответа за преступления.

Лидер партии Ху Цзиньтао, премьер Вэнь Цзябао и преемник Ху Си Цзиньпин не хотят, чтобы их осудили за преследование Фалуньгун, которое единолично развязал в июле 1999 года бывший диктатор Цзян Цзэминь.

Цзян Цзэминь и его соратники, включая Бо Силая и Чжоу Юнкана, хотят избежать наказания за преступления, которые они совершили, стремясь «искоренить» Фалуньгун. Они готовы пойти даже на государственный переворот, чтобы силой сохранить власть.

Однако удачный момент они уже упустили. Каждый в китайском обществе, сверху донизу, не расположен к преследованию Фалуньгун. В свою очередь, последователи Фалуньгун терпеливо раскрывают факты преследования и мирный характер практики. Фалуньгун, благодаря мирному сопротивлению, изменил китайское общество.

Историческая возможность

Сегодня история предоставляет нам шанс: позволить и дальше продолжать преследовать миллионы невиновных последователей Фалуньгун и таких людей, как слепой адвокат-самоучка Чэнь Гуанчэн, или привлечь основных преступников к ответу и защитить фундаментальные права и благосостояние китайского народа.

То, что называли борьбой за власть, в действительности является борьбой между добром и злом.

Чёрная тюрьма


Правосудие завоюет сердца людей, если привлечёт основных преступников к ответственности.

Просматривая видео о Чэнь Гуанчэне, выложенное на YouTube, внешний мир содрогнулся, узнав о трагическом побеге слепого адвоката и нарушениях прав китайцев.

В Китае существует множество людей, которые испытали то же самое, что и Чэнь.

Попробуйте проанализировать то, что случилось с известным правозащитником Гао Чжишэном, активистом Ху Цзя, художником Ай Вэйвэем и другими, чьи имена и истории широко известны внешнему миру.

Задумайтесь о миллионах людей, чьи имена неизвестны: подателях петиций, верующих, интеллектуалах, крестьянах, домовладельцах, семьях, желающих иметь второго ребёнка, и других, кто испытал бандитские методы правящего режима и беззаконие политико-юридической комиссии.

Также попробуйте проанализировать, каким образом пропаганда режима очерняет миллионы невиновных последователей Фалуньгун, что сделало их изгоями в обществе благодаря таким кампаниям, как фальшивое самосожжение на площади Тяньаньмэнь.

Попробуйте задуматься и над тем, насколько жестоко пытают практикующих Фалуньгун, заставляя отречься от своих убеждений, а также над тем, что их органы извлекают — злодеяния, невиданные ранее в истории.

Отсутствие правосудия превратило китайское общество в огромную чёрную тюрьму.

Вердикт истории


Любой высокопоставленный чиновник компартии, желающий уничтожить эту тюрьму, вернуть свободу людям и загладить за обиды, делает правильное дело.

Те, которые хотят сохранить эту тюрьму и продолжать угнетать народ, являются главными врагами китайского общества.

В древнем Китае существовало простое правило: за добро воздастся добром, а за зло последует наказание. В действительности, этот принцип руководит историей.

Высота морали, выражающаяся в доброте и справедливости, определит наше будущее.

Привлечение к правосудию основных инициаторов преследования Фалуньгун станет благородным и мужественным поступком, что, в свою очередь, откроет новое будущее для Китая. Такой поступок получит поддержку людей.

У любого китайца, в том числе Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао и Си Цзиньпина, есть возможность выбрать, на какой стороне остаться. На этом важном этапе истории такой выбор и определит судьбу каждого человека.

Люди ждали этого на протяжении долгого времени, и вердикт истории готов свершиться. Огромные изменения вот-вот нагрянут.

Этот момент выходит за рамки политики и революций. Это момент основательного выбора.

Внешний мир также не может стоять в стороне. Людям в свободных странах также нужно сделать выбор относительно китайского общества, справедливости, свободы и будущего.


-----------------------------------------------------------------------------------------

Китайский режим переживает кризис
Китайский режим переживает кризис
Читайте другие статьи по последним событиям в Китае в спецрубрике Великой Эпохи «Китайский режим переживает кризис». Аналитики по Китаю отмечают, что разгоревшаяся борьба за власть, вероятно, приведёт к реформированию политической системы страны. Проследите, как развивалась эта борьба в хронологическом порядке. Узнайте в лицо главных фигурантов борьбы за власть в правящей верхушке Китая.