Определена реальная цена планеты Земля

Астрофизик из США вывел уникальную формулу, с помощью которой можно вычислить стоимость планет. Цена планеты Земля оказалась самой высокой – 5 триллиардов долларов.

Определена реальная цена планеты Земля. Фото: Getty Images

Стоимость нашей планеты ученый определил с помощью специальной формулы, которую сам разработал. Но цель этой затеи – не желание продать Землю олигархам или пришельцам. Как объяснил Грег Лафлин, астрофизик Калифорнийского университета, настоящей причиной, которая побудила его разработать данную формулу, является желание проанализировать и оценить открытия космического телескопа «Келлер». Этот прибор был создан два года назад специально для изучения далеких планет, а с помощью формулы теперь можно будет проанализировать все сделанные им открытия.

Как пояснил Грег Лафлин, он хотел найти способ, с помощью которого можно было измерить количество волнения, с которым нужно принимать открытие новой планеты.

Основными показателями, которые используются в вычислениях, являются возраст планеты, температура, ее плотность и масса. Соответственно, чем ближе эти характеристики к земному климату, тем выше будет стоимость планеты. Согласно расчетам, самую высокую цену получила планета Земля. Ее цена составила 5 триллиардов долларов. Самую большую стоимость из всех планет солнечной системы имеет Марс – 15 тыс. долл. А вот стоимость нашей «соседки» Венеры оказалась почти нулевая. Также очень дешевыми оказались и 1 235 экзопланет из-за неблагоприятных параметров для жизни.

Как считалось, планета Gilese 581 с, имеет самый схожий с земными параметрами климат. Однако, как показали расчеты, ее стоимость составила всего $150. А вот малоизвестная планета KOI 326.01 после проведенных вычислений получила стоимость $223 099,93.

По мнению ученого, детальное изучение стоит уделять только тем планетам, стоимость которых превышает 100 миллионов долларов.