ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Высылка беженцев на гильотину китайского коммунизма

Великая Эпоха
ШОСС (Шанхайская организация сотрудничества стран) принуждает другие страны к высылке беженцев из Китая, похищает и отправляет обратно в Китай людей, которые из-за чудовищных репрессий покинули  свою родную страну.

Практикующий Фалуньгун в тюрьме. Фото: Лили Фалида/Великая Эпоха
Практикующий Фалуньгун в тюрьме. Фото: Лили Фалида/Великая Эпоха
Эта организация всячески обходит судебный контроль. Зачастую беженцы выдворяются из страны временного проживания без судебных решений о депортации, без юридического основания, без оформления документов, установленных Законом. ШОСС преследует практикующих Фалуньгун под видом «борьбы с международным терроризмом», подвергая их жизнь опасности из-за возвращения в страну, где им не миновать  тюрем, пыток и смерти. Такие действия  противоречат  не только международным правовым нормам, но  также являются прямым нарушением Конституции КНР.

Мирное самосовершенствование последователей Фалуньгун  для тоталитарного режима Китая является неугодным именно потому, что он так популярен у народа, а еще потому, что широко распространился   по всему миру и принят сердцами  жителей 80-и  стран мира. ШОСС использует свою высокую трибуну для выполнения преступного заказа КПК, для фальсификации обвинений и фабрикации лжи против практикующих  Фалуньгун, с единственной целью - вернуть их на гильотину китайского коммунистического режима, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями - борьбой с терроризмом  и наркобизнесом.

Заложниками злобствующего режима  стали практикующие Фалуньгун, проживающие прежде в России, Сунь Лэчжи и его жена Лю Минтин,  госпожа У Син и госпожа Юй Хун. Затем была депортирована в Китай   госпожа Ма Хуэй  с ребенком, хотя она не подлежала высылке в Китай по причине признания  ее ООН - нуждающейся в защите. Ма Хуэй лишили возможности встречи с представителями ООН и Красного Креста. По прибытии в  Китай Ма Хуэй была арестована. После освобождения из мест заключения,  прибыла домой в изувеченном состоянии, она  не могла даже общаться по телефону с мужем, оставшемся в Санкт-Петербурге.

Профессор Гао Чуньмань, практикующий Фалуньгун, был также экстренно  депортирован в Китай, хотя  проживал в зарегистрированном  браке с гражданкой России. Он также был незаконно лишен возможности судебной защиты. По его прибытии в Китай  связь с ним прервалась полностью. Его местопребывание и дальнейшая судьба пока никому из родных неизвестны. В Москве был задержан практикующий  Куан Шимин, которому удалось с помощью квалифицированного адвоката  избежать депортации, несмотря на то, что спецслужбы изо всех сил старались добиться этого.

По поводу китайских беженцев Парламент Германии принял недавно новую резолюцию, в которой говорится: «Федеральный парламент и Правительство Германии будут бороться с правительством  Китая за права практикующих Фалуньгун, и посвятят себя отстаиванию свободы самовыражения (слова), веры и ассамблеи (собрания) в Китае», сообщает радио Свободная Азия.

Причиной принятия резолюции стала ошибочная депортация из Германии семьи Цзяна Женьчжена, его жены и двоих маленьких детей, их в Германии не признали практикующими Фалуньгун. Зато в Китае,  он получил «полное признание». Женьчжена сразу же арестовали и определили ему  три года. Сейчас  он находится  под пытками в трудовом лагере, а жена и двое маленьких детей в бегах. Усилия правительства Германии вернуть их обратно пока безуспешны.

Телевидение Голос Германии, СМИ, общественность призывают мировое сообщество предпринять срочные меры, чтобы остановить преследование Фалуньгун в Китае. Из достоверных источников стало известно, что практикующая Ван Сяонян находится в местах заключения и подвергается жестокому преследованию в женском лагере Масаньцзя. Ее муж  - Чжан Чжэньтун - студент одного из учебных заведений в Германии  в растерянности, его жену уже трижды  арестовывали, а что же  с их малолетним ребенком?!

В настоящее время  высылка угрожает еще одному  практикующему, проживающему  в Германии - Ван Чжунго. Его дело находится на рассмотрении в суде и суд скоро должен решить:  отправлять ли его в лапы китайского коммунистического режима.

У китайских последователей Фалуньгун в Украине  тоже имеется право (виртуальное) на жизнь, но на данный момент Сяо Лун (псевдоним) получил отказ в предоставлении ему статуса беженца.  Чже Лин (псевдоним) также получила повторный отказ суда по данному вопросу. Так в какой же стране у них есть право на жизнь?!

В Тайланде, бывший одноклассник Ху Цзиньтао  - Чжан Мэнье, перенесший пытки в Китае, попросил политического убежища. Сегодня он лишен возможности вернуться на родину.

В израильской тюрьме заключен практикующий  Сунь Ли.  Журналист Великой Эпохи получил разрешение на посещение его  в камере. Охранник тепло отзывается о нём:  "Сунь Ли добрый, спокойный, трудолюбивый,  каждый день делает упражнения".

- Тогда почему он в заключении?

- Он не получил статус беженца, у него нет основания  находиться в нашей стране.

Пришлось объяснять охраннику, что репрессии в Китае уже стали серьёзной мировой трагедией, так как они направлены на законопослушных граждан и честных людей размеры этой трагедии вышли за пределы  Китая.

Сунь Ли ответил на  вопросы корреспондента ВЭ:

Мистер Ли, скажите как вы оказались в Израиле?

- Я приехал заработать деньги, у меня в Китае семья, сыну надо учиться. Здесь есть такая возможность - нормального заработка.

Как вы попали в тюрьму?

- У меня закончилась виза.

Какая разница между тюрьмой в Китае и в Израиле?

- Я  не был в тюрьме в Китае, но каждый наслышан,  что пребывание там равносильно тому, что находишься на грани смерти. Здесь  демократия и нет проблем с правами человека.

Почему вы просите статус беженца?

- Я практикую Фалуньгун. В Израиле у меня есть возможность продолжить эту замечательную практику, я полностью избавился от плохих привычек, приобрёл крепкое здоровье, поменял мировоззрение и характер. Я стал более полезным обществу. Фалуньгун - это замечательно.

В итоге хотелось бы заметить, что Правительствам и правоохранительным органам разных стран надо бы задуматься над вопросом, как быть добрее к людям, которые ведут честный образ жизни, соотнося каждый свой поступок, каждое слово и даже мысль на соответствие их принципам - Истина-Доброта-Терпение, а не пособничать геноциду китайского народа коммунистическим режимом.

Лилия Фалида. Великая Эпоха