ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Шанхайский адвокат: Чем больше компартия преследует Фалуньгун, тем популярней он становится

Великая Эпоха
Уже 10 лет длится жестокое подавление духовной практики Фалуньгун коммунистическим режимом Китая (КПК). Однако разоблачения методов подавления, используемых КПК, таких, как фабрикация лжи, очернение, аресты, пытки и т.д., сыграли роль широкого распространения этой практики по всему миру.

Адвокат-правозащитник Чжен Энчун. Фото: The Epoch Times
Адвокат-правозащитник Чжен Энчун. Фото: The Epoch Times
Известный шанхайский адвокат Чжен Энчун узнал о Фалуньгун именно после его запрета и начала массовой пропаганды ненависти против его последователей. Адвокат считает, что преследование Фалуньгун – «это самое глупое политическое решение КПК за все годы её правления».

В специальном интервью Ли Чжену, корреспонденту The Epoch Times («Великой Эпохи»), состоявшемуся 3 марта, адвокат рассказал, что он пережил Культурную революцию. По его словам, «против чего КПК яростно бы не выступала, и на что не навешивала бы различные ярлыки, в результате не являлось таким, как она говорила». «Сейчас мы видим, - утверждает Ли Чжен, - что чем больше она подавляет Фалуньгун и пытается настроить против него людей, тем больше это вызывает у людей интерес, и, в конце концов, затраченные КПК усилия совсем не компенсируются полученными результатами».

«На протяжении 10 лет партия всеми силами пытается очернить Фалуньгун в глазах народа, но в настоящее время всё больше и больше людей не верят ей и её лжи, а, наоборот, ещё благодарят последователей Фалуньгун за то, что они изобрели программы прорыва блокады Интернета, которую осуществляет КПК. Это помогает им свободно получать информацию, не прошедшую цензуру КПК», – продолжил адвокат.

Чжен также рассказал, что впервые о Фалуньгун он услышал по телевизору в 1999 году, когда КПК начала кампанию преследования этой практики. Тогда в СМИ часто объявляли, что членам компартии запрещено заниматься Фалуньгун. Именно это и вызвало его интерес. В последствие он поближе познакомился с Фалуньгун от своего дальнего родственника, который является последователем этой практики. «Мой родственник очень образованный и состоятельный человек, его ежегодный доход составляет несколько сот тысяч юаней. Заниматься Фалуньгун он начал из-за болезни, и, как он мне рассказал, после начала занятий очень быстро его болезнь исчезла», – говорит Чжен.

В последствие Чжен стал собирать информацию о Фалуньгун и узнал, что даже в их адвокатской коллегии более 50-ти человек занимаются Фалуньгун, и что среди практикующих есть немало врачей, профессоров и докторов наук.

«Узнав это, я понял, что Фалуньгун совсем не такой, как о нём говорит КПК, якобы им занимаются только представители низших слоёв общества и невежды. Я даже знаю адвокатов, у которых был очень высокий доход и которые отказались перестать практиковать Фалуньгун даже под угрозой увольнения. Из всего этого я понял, что КПК снова лжет людям».

23 января 2001 года КПК инсценировала самосожжение на главной пекинской площади Тяньаньмэнь, заявив, при этом, что эти пятеро «самосожженцев» являются последователями Фалуньгун. Таким образом, она попыталась ввести в заблуждение людей в Китае и за границей.

Именно в тот день адвокат Чжен со своей дочкой были в Пекине в гостях. Когда они стали подходить к площади Тяньаньмэнь, то заметили, что там царит очень напряжённая атмосфера, и строгий контроль на входе. Адвокат сразу почувствовал, что что-то случилось. «Я сразу же позвонил своим знакомым, некоторые из которых работали в центральном телевидении, некоторые были местными чиновниками, - говорит он. - Из их рассказа я понял, что информация, которую уже начали массово распространять власти по всем возможным каналам, не соответствует действительности».

По поводу этой фальсификации самосожжения, которая уже давно разоблачена за границей, Чжен выразил надежду на то, что придёт время, и все узнают, как это было на самом деле. По его словам, последователям Фалуньгун обязательно будет возвращено доброе имя. «Если только внимательно посмотреть видеозапись этого самосожжения, сделанную центральным телевидением, то можно легко заметить много нестыковок и сомнительных моментов», - уверяет адвокат.

Он также рассказал, что эти методы фальсификации, используемые КПК, ему очень хорошо знакомы: «Почему я уверен, что самосожжение было подстроено? Я на себе испытал эти методы компартии. Когда я был в тюрьме, как они ни старались, но я не признал свою вину. Однако, когда меня освободили по окончании срока, они повсюду демонстрировали аудиозапись с моим голосом, в которой я, якобы, полностью признал свою вину и раскаялся. Поэтому для меня нет ничего удивительного в том, что КПК может использовать такие трюки», - говорит Чжен.

28 октября 2003 года адвоката Чжена Энчуна приговорили к 3-м годам заключения, обвинив его в «незаконном предоставлении информации, содержащей государственные тайны, за границу». Фактически, его «преступление» состояло в том, что он написал письмо в международную правозащитную организацию, в котором рассказал о некоторых фактах нарушения прав человека компартией Китая.

После освобождения из тюрьмы его много раз вызывали на допросы и устанавливали за ним круглосуточные слежки, а в так называемые «чувствительные» для КПК дни его помещали под домашний арест.