ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Китайский эмигрант: «Моих родителей незаконно арестовали в Китае и украли все их сбережения»

Великая Эпоха
Многих эмигрантов из Китая волнует судьба оставшихся на родине родственников. Для того чтобы облегчить и так тяжёлую участь гражданина Китая, они обращаются через разные правительственные и общественные организации, а так же средства массовой информации разных стран к официальным лицам Китая. Они не теряют надежды на то, что правящая партия и официальные лица прислушаются к их голосу.

Полицейские в штатском хватают последователей Фалуньгун. Фото с epochtimes.com
Полицейские в штатском хватают последователей Фалуньгун. Фото с epochtimes.com
Ниже приводится открытое письмо жителя Нью-Йорка Чжан Шуаниня, гражданина США в прокуратуру г. Цзинань провинции Шаньдун:

Официальным лицам прокуратуры г. Цзинань провинции Шаньдун:

Я живу в США, в Нью-Йорке. Я должен рассказать вам о том, что произошло с моими родными в Китае. Мои отец Чжан Сину и мать Лю Пиньцзе – оба обычные добропорядочные граждане. Однако они подверглись незаконному преследованию из-за того, что занимаются Фалуньгун.

16 июля 2008 года около 11 часов вечера руководство отдела национальной безопасности Чжунцюй г. Цзинань и участка полиции Вэйцзячжуан направили группу неизвестных лиц в дом моих родителей. Эти люди выбили дверь и забрали их. После этого в доме родителей устроили обыск и украли много личных вещей. До сих пор нет списка изъятых вещей. Подобные действия – прямое нарушение законов Китая, и я требую, чтобы вы срочно расследовали это дело и освободили моих родителей.

Более того, у моих родителей было 100 тыс. юаней, которые они хранили дома, они копили их всю жизнь. Ворвавшиеся в дом полицейские сказали, что эти деньги будут храниться в безопасном месте у должностных лиц. Однако до сих пор деньги не возвращены. Я хочу спросить: каковы законные основания для таких действий? Также моим родителям не вернули ряд документов и новый сотовый телефон.

Уважаемый господин прокурор, я надеюсь, что китайские отделения полиции будут обращаться с гражданами по закону и в почтительной манере, вместо того, чтобы безудержно преследовать невинных людей.