ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

2008 год стал трагическим для родителей в Китае

Великая Эпоха
Родители со своими детьми в пекинской больнице. Фото: Peter Parks/AFP/Getty Images
Родители со своими детьми в пекинской больнице. Фото: Peter Parks/AFP/Getty Images
2008 год был трагическим для многих родителей в Китае. 12 мая сильное землетрясение сотрясло район Вэньчуань провинции Сычуань. Около 20 000 детей погибли под развалинами плохо построенных и обрушившихся на них школьных зданий, оставив убитых горем родителей.

В середине сентября стал известен скандал с токсичным молоком, от которого в разной степени пострадали 300 000 грудных детей. Их родители также были погружены в горе и страх, беспомощно наблюдая за страданиями своих детей.

Скорбь родителей юных жертв землетрясения усилило то, что их дети могли быть спасены. У властей компартии Китая (КПК) была информация о возможном землетрясении, но они преднамеренно скрывали её, оправдываясь поддержанием общественной стабильности перед Олимпийскими играми, и сообщили только нескольким военным учреждениям. Это сокрытие фактов привело к ужасающим и трагическим смертельным случаям. Также возможно, что тысячи детей остались бы живы, если бы школы были построены по таким же стандартам, как и соседние правительственные здания. Вместо этого они погибли похороненные под грудами щебня.

Более всего потрясло родителей в Вэньчуане то, что правительство отказалось признать факты и взять на себя ответственность за случившееся, хотя это было совершенно очевидно. Правительство не только отказывается искать виновных, но также запрещает родителям заниматься расследованиями. За теми, кто пытается провести расследование, устанавливают слежку, угрожают, даже избивают и заключают в тюрьму. В официальных сообщениях, распространённых местными органами власти, вся ответственность возложена на школьных строительных подрядчиков, местные органы власти, образовательные учреждениях и центральное правительство.

Скандал с токсичным молоком — бедствие, созданное исключительно людьми, поэтому правительство не может использовать это как стихийное бедствие в оправдание для избежания ответственности. Режим КПК и компания, которая производила сухое молоко, знали какой вред это наносило ещё задолго до Олимпийских Игр, но они преднамеренно скрывали факты. Они лишили китайцев законного права на получение информации, что привело к тому, что большое количество грудных детей продолжало потреблять ядовитый продукт.

Полстолетия назад от голода в Китае умерли больше 30-ти миллионов человек, в то время как режим КПК продолжал увеличивать иностранную помощь, чтобы способствовать росту своей международной репутации. Если бы половина того, что режим КПК потратил на иностранную помощь, было использовано для помощи своим гражданам, то никто не умер бы от голода.

Сегодня режим КПК прикладывает все силы, чтобы создать фальшивый международный образ, тщательно скрывая скандал с токсичным сухим молоком, что приводит к тому, что 300 миллионов китайцев продолжают пить отравленный продукт; 6 миллионов из них дети.

Коммунистический режим все ещё пытается замять скандал с отравленным сухим молоком и переключить внимание людей, отказываясь предать гласности последние данные о зараженных детях и сознательно скрывает список умерших зараженных детей. В то время, как пострадавшие дети кричали от боли, режим предал гласности временные административные нормы на количество меламина в молочных продуктах, и заявил, что сухое молоко, которое было ранее снято с продажи, может снова пойти на полку, если оно окажется в пределах этих норм! Так что режим легализует производство и продажу отравленных и угрожающих жизни продуктов.

Многие родители пошли в магазины, чтобы попросить возмещение расходов, и многие из них надеялись, что они смогут получить компенсацию через юридические каналы. Однако режим всегда рассматривает жертв как фактор дестабилизации, который угрожает его диктатуре.

В сентябре, когда много жертв из города Цюйян пошли на улицу Чжэнсинь, чтобы возвратить сухое молоко и попросить возмещение расходов, отделением полиции Юньянь в Гуйяне они были причислены к «беззаконным элементам в обществе», и трое из них были задержаны с обвинением в «нарушении общественного порядка».

Режим задерживает выплату компенсаций семьям жертв. Родители пострадавших детей один за другим поехали в Пекин, чтобы обратиться к властям и организовать пресс-конференцию, чтобы привлечь к проблеме внимание международной общественности. Однако ещё до пресс-конференции, многие из них были задержаны и подверглись угрозам. Адвокаты из различных мест объединились в юридическую группу, чтобы предложить жертвам бесплатные юридические услуги, но их усилиям также препятствовали власти КПК, и в результате 20% адвокатов были вынуждены выйти из команды.

В январе 2009 года режим начал выполнять план одноразовой компенсации, вынуждая родителей подписать соглашение. Родители поставили вопрос о девяти сомнительных пунктах в соглашении. Они указали, что добавление меламина к сухому молоку является преднамеренным преступным действием, и это должно быть определено, как таковое, согласно закону. Это не тот случай, когда продукт был нестандартным. Кроме того, ни одна из жертв, о которых они знают, не была успешно вылечена, поэтому они требуют, чтобы производители сухого молока выдали компенсацию за долгосрочное лечение их детей. Они заявили, что будут говорить о компенсации только на этой основе.

Чиновники из министерства Здравоохранения говорят, что дети, у которых от употребления токсичного сухого молока образовались почечные камни, получат бесплатное лечение. Однако, все ещё не ясно, какие обязанности берет на себя правительство, и больницы все ещё несут собственные расходы для того, чтобы обеспечить бесплатное лечение.

Дети — будущее и надежда нации, и каждая страна и каждое правительство с чувством ответственности делает самое лучшее, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей. Например, в Японии школьные здания построены с запасом прочности, расчитанным на возможное землетрясение, в США школьные автобусы обладают «специальным правом проезда» и т.д. Всё это для того, чтобы обеспечить безопасность наших детей.

Глядя на ситуацию с детьми, которые стали жертвами скандала с сухим молоком и землетрясения в Сычуани, люди могут чётко видеть, что коммунистический режим не проявляет никакого беспокойства о жизнях детей. То, что они делают, не только незаконно, но и бесчеловечно. Во время «Культурной революции» КПК приказала разрушить могилы предков многочисленных китайцев, а теперь она уничтожает во многих семьях последних потомков, тем самым закрывая будущее Китая. Неудивительно, что многие пользователи Интернета говорят, что они «не хотят быть китайцами в следующей жизни».

Фактически, сокрытие и блокада КПК информации имеют далеко идущие и всесторонние цели. Вопрос, который в зарубежной стране рассматривался бы как весьма тривиальный и обычный, может быть отнесён КПК к «государственной тайне». Что касается преследования Фалуньгун [учение о совершенствовании души и тела по принципам «Истина, Доброта, Терпение» — прим. ред] и ужасающего извлечения органов у практикующих Фалуньгун для получения огромной прибыли, это, естественно, «секрет из секретов». Если КПК настолько бесчеловечна даже по отношению к своим детям, то что можно сказать о жестокости в преследовании Фалуньгун.

Много жертв землетрясения и родителей детей, пострадавших в скандале с токсичным сухим молоком, полностью потеряли веру в КПК и один за другим вышли из КПК. Больше 50-ти миллионов человек объявили о своём выходе из КПК и связанных с ней организаций. Это показывает, что победа добра над злом непредотвратима, что в свою очередь позволяет людям видеть надежду для Китая. Я надеюсь, что каждый китаец сделает правильный выбор!

Цзин Цзи. Великая Эпоха