ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Заявление Дэвида Мэйтаса и Дэвида Килгура о том, что в Китае должны вступить в силу новые правила в отношении извлечения органов

Великая Эпоха
Дэвид Мэйтас и Дэвид Килгур в своём заявлении, объявленном несколько дней тому назад, призвали правительство Китая срочно ввести новые правила в отношении извлечения органов.
Дэвид Мэйтас и Дэвид Килгур. Фото: Великая Эпоха
Дэвид Мэйтас и Дэвид Килгур. Фото: Великая Эпоха
Правительство Китая утвердило новые правила в пятницу 6 апреля, и они вступили в силу 1 мая. Новые правила запрещают торговлю человеческими органами ради получения прибыли.
Килгур и Мэйтас заявили:
«Китай уже имеет опыт в области голословных заявлений и изданий законов, которые звучат красиво, но не претворяются в жизнь. Заявление об изменении правил можно только приветствовать. Но это заявление ничего не значит, если практика насильственного извлечения органов из тел доноров ради получения огромных сумм будет продолжаться».
«Это заявление об изменении правил фактически утверждает, что Китай собирается остановить извлечение органов ради получения больших прибылей у доноров, не давших своего согласия. Само заявление, что они собираются это прекратить, говорит о том, что такая практика существует».
«Мы выражаем обеспокоенность тем, что это заявление об изменении в законе не более, чем политическая косметика, элемент пропаганды».
Дэвид Килгур и Дэвид Мэйтас являются авторами Отчёта о проверке утверждений об извлечении внутренних органов у практикующих Фалуньгун в Китае, первая версия которого была обнародована 6 июля 2006 г., вторая - 31 января 2007 г. Они утверждают, что тысячи практикующих Фалуньгун подвергаются казни профессиональными медиками ради коммерции, и их жизненно важные органы продаются, зачастую иностранцам. Повторный отчёт почти удвоил, с 18 до 33, количество свидетельств, доказывающих это утверждение. Обе версии находятся на organharvestinvestigation.net. Полный текст заявления приведен ниже.
Для получения более подробной информации:
Дэвид Мэйтас: 204-944-1831; [email protected].
Дэвид Килгур: 613-747-7854; [email protected].
Заявление Дэвида Мэйтаса и Дэвида Килгура
В ответ на изменение правил в отношении извлечения органов, объявленном в Китае.
2 мая 2007 г.
Китай уже имеет опыт политических деклараций и изданий законов о трансплантации человеческих органов, которые звучат красиво, но не претворяются в жизнь. Самое последнее официальное заявление Китая об изменении правил трансплантации человеческих органов, запрещающее их продажу ради получения прибыли, можно только приветствовать. Но это заявление не значит ничего, если будет продолжаться практика извлечения органов у доноров, не давших своего согласия, и продолжающаяся ради получения огромных прибылей. Новые правила должны быть претворены в жизнь.
В марте Китай ввел другой закон, вступивший в силу 1 июля 2006 г., также запрещающий продажу органов. И раньше Китай проводил политические манипуляции вместо того, чтобы предупредить подобную практику.
Заместитель министра Здравоохранения Хуан Цзефу, выступая на конференции хирургов на юге в городе Гуанчжоу в середине ноября 2006 г., открыто осудил продажу органов, изъятых у казнённых заключённых, приговорённых к смерти, сказав: «Подпольный бизнес должен быть запрещён». Но он уже и был запрещён законом с 1 июля и политическими заявлениями, данными задолго до этого. Его речь была официальным признанием того, что предыдущие запреты были неэффективны.
В своем отчёте «Кровавый урожай», мы пришли к выводу, что тысячи практикующих Фалуньгун подвергаются казни профессионалами от медицины по коммерческим соображениям, и их жизненно важные органы продаются, зачастую иностранцам. Первая версия этого репортажа вышла 6 июля 2006 г., вторая версия была выпущена 21 января 2007 г. Обновлённая версия почти удвоилась в количестве, с 18 до 33 свидетельских показаний, которые привели к этому заключению. Правительство Китая ещё не предоставило каких-либо фактов или цифр, опровергающих выводы, сделанные в Отчёте.
Одна из причин того, что мы в своём отчёте «Кровавый урожай» пришли к заключению, что извлечение внутренних органов у практикующих Фалуньгун имеет место, заключается в том, что меры предосторожности, которые должны были быть проведены, чтобы воспрепятствовать этому, не были проведены. Заявление об изменении правил доказывает это наблюдение. Изменение в законе является молчаливым согласием с тем, что существующая система законодательства не способна предотвратить практику, которую мы с ужасом осуждаем.
Это заявление об изменении закона фактически утверждает, что Китай собирается остановить извлечение органов у доноров, не давших своего согласия. Само заявление, что китайские больницы собираются прекратить эту практику, является допущением того, что эта практика существует.
Мы обеспокоены тем, что это заявление об изменении в законе - не что иное, как политическая косметика и элемент пропаганды. Такое же, каким оказалось заявление в марте 2006 г. об изменении в законе с 1 июля 2006 г. и предыдущие политические заявления.
Китайские власти построили огромное количество трансплантационных центров. Многие практикующие Фалуньгун остаются в центрах заключения и в исправительно-трудовых лагерях. Будут ли военные госпитали и хирурги, которые сегодня функционируют, независимо от цивилизованной системы здравоохранения и серьёзно вовлечены в трансплантационный бизнес, подчиняться новым положениям?
Практика извлечения органов у доноров, не давших своего согласия, для получения огромной прибыли, пережила все предыдущие политические декларации. Остаётся только наблюдать, дадут ли эти изменения в законе положительный эффект.
Это заявление подтверждает, что трансплантационная индустрия в Китае создаёт правительству политические проблемы. Мы утверждаем, что эти проблемы не будут решены политическими декларациями, которые уже провозглашались не раз. Мы будем продолжать тщательно исследовать практику трансплантаций в Китае. Мы призываем мировое сообщество не допускать, чтобы это заявление заставило поверить, что теперь в Китае в вопросе трансплантации всё будет в порядке.