ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

К апеллянтам китайская компартия применяет такие же методы, как и для подавления Фалуньгун

Великая Эпоха
Несколько дней назад профессор юриспруденции пекинского университета, член комиссии специалистов министерства здравоохранения, Сунь Дундун отрыто заявил, что 99% китайских апеллянтов* являются душевнобольными, и что их надо принудительно лечить.

Председатель Союза китайских апеллянтов Шень Тин. Фото: Ли Чжен/The Epoch Times
Председатель Союза китайских апеллянтов Шень Тин. Фото: Ли Чжен/The Epoch Times
По его словам, это будет для них самой лучшей гарантией прав человека. Данное заявление, широкого распространившееся по официальным китайским сайтам, вызвало сильное негодование у самих апеллянтов, которые 8 марта начали со всей страны массово приезжать в Пекин к зданию университета и выражать свой протест. Они утверждают, что это способ подавления неугодных КПК людей, который уже почти 10 лет применяется для последователей духовной практики Фалуньгун.

Как сообщает наш корреспондент Ли Чжен, после публикации заявления каждый день к зданию института стали приезжать апеллянты со всей страны, выражая свой протест. Поток возмущённых китайских граждан, которых назвали психически больными, к институту не прекратился даже после того, как профессор Сунь 6 марта принёс свои извинения.

7 марта вместе с многочисленными апеллянтами к зданию университета пришли также и многие китайские и иностранные корреспонденты. Они первыми передали свои документы с жалобами на произвол местных чиновников и другими проблемами, которые власти не хотят решать, в надежде, что внешний мир больше узнает о реальной ситуации в Китае.

8 марта, по данным источников, полиция арестовала более 600 человек, которым удалось добраться до здания института. Тех, кого арестовали по дороге, невозможно сосчитать.

Очевидцы рассказывают, что от здания института постоянно курсировали полицейские микроавтобусы, то увозя апеллянтов, то приезжая за новой партией.

Апеллянты заявляют, что в так называемых извинениях Суня нет искренности, и что он уже нанёс им большую душевную травму. Возле здания института они громко кричали: «Отправить Сяо Дундуна в психиатрическую больницу, и таким образом осуществить волю народа». У многих на головах были белые повязки с надписью: «Уничтожить изменника Сунь Дундуна». Апеллянты также расклеивали в округе и просто разбрасывали множество листовок с аналогичным содержанием.

Апеллянты возле западных ворот пекинского университета выражают своё негодование профессору Сунь Дундуну по поводу его заявления. Фото: The Epoch Times
Апеллянты возле западных ворот пекинского университета выражают своё негодование профессору Сунь Дундуну по поводу его заявления. Фото: The Epoch Times

В итоге, даже полицейские стали открыто ругать Суня за то, что его язык доставил им столько неприятностей и хлопот.

Председатель Союза китайских апеллянтов Шень Тин в интервью рассказала, что это очень напоминает ей «инцидент 25 апреля», когда в 1999 году около 10 тыс. последователей Фалуньгун приехали в Пекин с обращением к правительству по поводу массового распространения негативной информации об этой практике в СМИ.

«Мы хорошо помним, как в то время академик китайской академии наук Хэ Цзосюй опубликовал статью с негативной информацией о Фалуньгун, что очень похоже на нынешние действия Сунь Дундуна. Тысячи последователей Фалуньгун тогда поехали к зданию правительства в Пекин и мирным способом потребовали, чтобы Хэ публично извинился за свои слова. Но правительство тогда заявило, что они окружили Чжуннаньхай (главное правительственное здание – прим. авт.) и впоследствии приняло решение запретить эту практику и начать подавление её приверженцев.

Апеллянты возле западных ворот пекинского университета выражают своё негодование профессору Сунь Дундуну по поводу его заявления. Фото: The Epoch Times
Апеллянты возле западных ворот пекинского университета выражают своё негодование профессору Сунь Дундуну по поводу его заявления. Фото: The Epoch Times

Сейчас мы наблюдаем аналогичную картину, только целью КПК теперь стали апеллянты», – сказала Шень. По её мнению, каждые последние 10 лет КПК начинает подобное массовое движение подавления, чтобы поддерживать у китайских граждан страх перед партией. В 1989 году компартия жестоко подавила демонстрацию студентов, в 1999 году начала массовое подавление миллионов последователей Фалуньгун. Шень переживает, что в 2009 году КПК возьмётся за апеллянтов.

По мнению Шень, эти опасения отнюдь не беспочвенны, и недавнее заявление Сунья – явное тому подтверждение. То, что он заявил на всю страну, абсолютно не могло быть ошибкой по неосторожности, это было сделано намеренно, и к этому приложила руку компартия.

«Я не верю, что профессор сам мог додуматься до такого, его использовала партия, как и многих до него. Это уже испытанный КПК метод: сначала искусственно создаётся общественное мнение, и таким образом, якобы, появляется повод и оправдание для начала массового подавления. Этот способ КПК использовала уже много раз», – продолжила г-жа Шень.

Шень также призвала всех апеллянтов быть бдительными, ясно понимать этот замысел КПК и обязательно сохранять спокойствие и не предпринимать крайних поступков. «КПК собирается начать подавление апеллянтов, но как ей объяснить это международному сообществу? Вот она и пытается придумать оправдания и найти “причину”, которую могли бы принять на Западе. Поэтому мы обязательно должны быть бдительными и сохранять спокойствие и трезвость ума».

В конце Шень подчеркнула, что как бы компартия ни подавляла людей, с каждым новым витком подавления всё больше людей видят её злобную сущность, и всё это, наоборот, только ещё быстрее приближает момент уничтожения КПК.

Справка:

* Китайские апеллянты – это многочисленные китайские граждане, подвергшиеся несправедливому либо незаконному отношению к себе со стороны местных властей, а также различных государственных организаций. Эти люди подают апелляции в установленной законодательством форме, в соответствующие государственные инстанции, обращаясь, таким образом, к правительству за помощью и защитой.

Однако, боясь потерять свои посты, местные чиновники всеми силами стараются помешать апеллянтам обратиться в инстанции провинциального или же столичного уровня, для этого они держат штат агентов, задачей которых является с помощью запугиваний, избиений и даже арестов и заключений в тюрьму заставить апеллянтов замолчать.

После диссидентов и инакомыслящих, эта категория людей является самым пристальным объектом «внимания» и контроля коммунистических властей, которые строго следят, чтобы с ними не контактировали иностранные репортёры, а также строго блокируют репортажи о них внутри страны.