ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Гао Чжишен: о круглосуточном наблюдении за мной шпионов КПК

Великая Эпоха
Гао Чжишен с братьями. Фото: Великая Эпоха
Гао Чжишен с братьями. Фото: Великая Эпоха

137-й день наблюдения за моим домом шайки китайского коммунистического режима

Сегодня уже 50–й день с того времени, как китайский коммунистический режим незаконно похитил Оуян Сяожун.  

 

Это также 14-й день, когда Мэн Цингана, молодого человека из провинции Синьцзян, насильно похитили. Этот вид бесстыдных действий, которые открыто попирают гражданские права и ценности, до сих пор продолжаются.

Прошлой ночью вся моя семья увидела темную сторону человечества, испытав на себе действия шпионов китайского коммунистического режима. Даже Ма Вэньду, который более 20 лет имел дела со шпионами, был ошеломлен бесстыдными действиями этих людей. 

Ночные часы в горах и деревнях сильно отличаются от городов, где всю ночь горит свет. В темноте ночи не видны даже вытянутые руки. Во время обеда шестеро шпионов собрались перед нашим навесом. При открытой двери и включенном свете мы могли увидеть несколько из них, все еще неподвижно стоявших во дворе как истуканы.

Туалет нашего старого дома был во дворе. Когда члены моей семьи по нужде посещали надворную постройку, шпионы, не делали никаких исключений, следовали за ними, и даже сторожили их рядом с туалетом. Некоторые из них также светили фонариками в лица членов моей семьи. До этого моя семья никогда ничего подобного не испытывала, и им было тяжело это выносить, они нервничали, находясь на грани паники. 

Надо подчеркнуть, что когда моя семья ложилась спать, выносить это было еще труднее. Для нас было трудно поверить, что те же самые шпионы следили за нами в течение всей ночи. Задний двор был покрыт сланцем, а шпионы были обуты в грубые ботинки на каучуковой подошве, их топот пронзительным шумом звучал на заднем дворе в течение всей тихой ночи.

Обычно, когда я сплю, окружающие звуки не мешают моему сну, однако прошлой ночью я был разбужен в шесть утра. На утро я узнал, что мой четвертый брат не смыкал глаз, а моя невестка, которая находилась под нашим навесом, также не спала из-за того, что шпионы много раз светили в нее мощными прожекторами.
 

После того, как мы встали с кровати, мой самый старший брат, который слишком нервничал чтобы спать, поспешил в храм и молился о спокойствии в их семье. Я пошел на мою обычную утреннюю пробежку. Трое шпионов с тревогой следовали за мной. Везде где, я не пробегал, они следовали за мной, сохраняя расстояние в шесть с половиной футов.

После завтрака Ма хотел пойти в Интернет-кафе, но он был бесцеремонно остановлен в дверях шпионами, которые сказали: «Тебе не позволено покидать дом!» Они сказали Ма: «Поблизости находятся только два Интернет-кафе, и мы закрыли их еще вчера, так что не пытайся туда ходить». Ма ответил им: «Я найду другие способы сбежать». Шпионы снова оскорбительно преградили ему путь, но Ма упорствовал.

Две группы шпионов приехали, сменяя друг друга с 8.55 до 10.40 утра. Один из агентов сказал Ма: «Первое, не говорите о законности дел с нами, так как мы уже сказали вам, что это бесполезно. Второе, не пытайтесь рассуждать с нами, так как мы открыто заявляем вам, что мы безрассудны. Вы можете говорить, что мы бандиты, так оно и есть. И, если я вам сказал, что вы не можете уйти, то вы никуда не уйдете, иначе вы тот час узнаете, кем являются на самом деле гангстеры.  

Мы немедленно дадим вам почувствовать, что значить иметь дело с бандитами. Мы – люди необразованные, так что не понимаем ваших рассуждений». Ма не мог сделать ни шага, чтобы покинуть дом. После того, как Ма сообщил милиции о происходящем, двое милиционеров допросили гангстеров. Гангстеры ответили, что они туристы и не ограничивали свободу Ма. В присутствие милиции Ма сбежал.

Вскоре после того как он добрался до дороги, его остановила машина без всяких опознавательных знаков. Несколько неизвестных окружили его и начали яростно избивать. Один из них ткнул пальцем в нос Ма и заорал: «Ты что думаешь о себе? Ты ведешь себя слишком свободно. Если ты опять посмеешь оставить дом, я сломаю твои ноги!» Ма вынужден был вернуться домой. 

Весь сегодняшний день, перед моей передней дверью сидели восемь шпионов. В полдень неопознанная машина въехала прямо во двор, в результате чего число шпионов вокруг моего дома увеличилось до 12. Из дома мы могли очень отчетливо слышать, как они разговаривают друг с другом. Они сигналили без всякой причины, играли в карты и ссорились.

Ребенок моего самого младшего брата, которому было только месяц, плакал не переставая. Это стало невыносимо, поэтому в полдень я пошел с ними поговорить. Я сказал, что в доме был ребенок, надеясь, что они будут меньше шуметь. Однако даже без помощи главаря, они ответили: «Почему ты приехал сюда, если знал, что здесь маленький ребенок? Почему ты здесь находишься?» Около пяти часов дня, мой старший брат попытался снова поговорить с ними, но безуспешно. 

Вскоре наступает ночь, и вся наша семья опять проведет беспокойную ночь! Сегодня моя жена и дети, как обычно, находились под наблюдением и их продолжали беспокоить шпионы. Моя жена сказала мне по телефону, что ее свобода передвижения была очень ограничена, включая поход в магазин за едой.



Гао Чжишен. Специально для Великой Эпохи