ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Анжело Брандуарди - вечный трубадур

Великая Эпоха
Соответствующая атмосфера: сцена под открытым небом посреди руины монастыря. Фото с сайта epochtimes.de
Соответствующая атмосфера: сцена под открытым небом посреди руины монастыря. Фото с сайта epochtimes.de
Анжело Брандуарди,  которого ни с кем нельзя перепутать из-за его пышной седой шевелюры и  неповторимого голоса, сегодня не будет говорить  много. Во всяком случае, так шутит певец в начале концерта. Его знание немецкого не очень улучшилось. Но его  пение не только прекрасно, оно проникновенно,  сказочно и мистично.

Прохладный, звездный, летний вечер и вид монастырских руин в Хирсау, расположенных в северном Шварцвальде, создают соответствующую атмосферу для итальянского трубадура - так он себя называет. Уже звучат первые звуки его скрипки, исполняя „Si può fare" - позади еще четверо музыкантов. С часто повторяемым припевом - очень знаменитая песня, выбранная для названия его музыкального альбома в 1993 году, как нельзя лучше  подходит для того, чтобы создать атмосферу Брандуарди.

«Музыка - побеждает страх ... Музыка - это наилучшее выражение энергии и жизни» - говорит скрипач и певец своим поклонникам со сцены под открытым небом. Итальянец закрывает глаза, как будто каждый звук исходит из глубины души;  „Se ne va" - звучит песня Domenica e lunedì.

Насколько Брандуарди погружается в себя во время игры и пения, выдают не только закрытые глаза. Его жесты и мимика выражают почти медитативное состояние. Скрипка и пение сменяют друга друга.
 
Серебристо-седой Аджело Брандуарди итальянский музыкант неповторим в своем пении и игре на скрипке. Фото с сайта epochtimes.de
Серебристо-седой Аджело Брандуарди итальянский музыкант неповторим в своем пении и игре на скрипке. Фото с сайта epochtimes.de
"Скрипачи - все немного сумасшедшие -, шутит 60-летний трубадур, одетый в черное, - причина этого - в асимметрии, и в том, что у них одна рука не знает, что делает другая". Этим вечером певец совсем не производит впечатление сумасшедшего. Он растворяется в музыке.
 
Черная скрипка и черная  рубашка не просто к лицу ему, но, как говорят его поклонники, без них он не был  бы Брандуарди. Невозможно представить другой костюм, который бы более подходил к его движениям, иногда напоминающим движения тайцзы.
 
За барабанщиком стоит большой гонг, который звучит при первых звуках воспевания солнца Франциска Ассизского, „Il Cantico delle Creature". Далее следуют песни о францисканском монахе, которому певец посвятил целый альбом. Барабанщик жестом приглашает публику аплодировать в такт музыке.

К концу звучат известные «хиты» его первого альбома. Когда звучит „Ohohohohoh" Cercando l'oro зрители просят  долгими аплодисментами  Анжело играть дальше. Он с удовольствием исполнил песню, которую поклонники ожидали,  - La Pulce d`Aqua, «Водяная блоха» - один из его первых хитов. Восторженная публика ликовала. В сопровождении гитары певец исполнил «танго», и  всемирно известное „O solo mio".
 
Он отправился дальше, сказав поклонникам „Grazie": «Я - трубадур, путешествую по странам и городам, сейчас я тут, дайте мне спеть до того, как  я отправлюсь дальше».


Каролина Чень. Великая Эпоха