ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Новая интерпретация фламенко

Великая Эпоха
Лос-Анджелес. В павильоне Дороти Чандлер (Dorothy Chandler Pavilion) прогремел «Новый испанский балет». Его основатели - урожденные испанцы, хореографы Анхелем Рохасом и Карлосом Родригесом, которые создали новую интерпретацию танца фламенко. Она состоит в смешении традиционного фламенко с современным и классическим танцем.

*Новый испанский балет* во главе с харизматическим дуэтом Анхеля Рохаса и Карлоса Родригеса - это смесь традиционного фламенко с новым современным подходом (Фото Хесус Вальинас).
*Новый испанский балет* во главе с харизматическим дуэтом Анхеля Рохаса и Карлоса Родригеса - это смесь традиционного фламенко с новым современным подходом (Фото Хесус Вальинас).
В отличие от традиционного, в этом танце два солиста стоят в центре, причем ими являются чаще мужчины, чем женщины. Танец заранее подготовлен хореографами и не импровизирован; сольное выступление дополнено танцевальным ансамблем. В танце внимание зрителя приковано к синхронным движениям рук и ног, хороший эффект создается с помощью тусклого освещения и одинаковых костюмов девяти танцоров, состоящих из черных топов и брюк.

Отлично слаженные степ-номера были представлены в композиции «Пляж для души». Дуэты «Горизонты» и «Безумные» представляли собой выразительный и очень оживленный танец, ритмичные движения ног и хлопки руками.

Два сольных номера «Чувство» и «Сердце», представленные Анхелем Рохасом и Карлосом Родригесом, наполнены исключительным ритмом, чрезвычайной быстротой, энергичностью, точностью движений ног – атрибутами традиционного фламенко.

Дизайнер Палома Гомес упростила костюмы, чтобы наглядно было видно все движения танца фламенко, причем костюмы не проиграли ни в практичности, ни в эстетичности. Женские представляли собой простые белые или коричневые кружащиеся платья.

Живой музыкальный ансамбль из семи человек состоял из двух испанских гитар, ударного инструмента, виолончели и флейты, а также двух певцов, имитирующих народный плач. Музыка гармонично сочеталась с танцем. Анхель Рохас и Карлос Родригес своими выразительными движениями вызывали в зале волнение и смех. Во время представления зрители часто начинали неожиданно хлопать в темноте. Последнюю овацию, ознаменовавшую конец праздника, вызвало выступление музыкального ансамбля, во время которого танцоры исполнили импровизацию фламенко, а певец Мария дель Мар Фернандес спел сольную композицию.

Орна Молаем специально для Великой Эпохи