ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Глаукома и скрытая цинга - враги зрения

Великая Эпоха
Глаукома вызывает слепоту у 2% населения. Изучая под микроскопом слепое пятно на снимках сетчатки, сделанных в течение нескольких лет, я обнаружил, что людей, подверженных этой коварной болезни, можно определить с помощью кардиоретинометрии.

Открытия доктора Буша в области глазной патологии являются революционными. Фото: предоставлено Сидней Бушем, доктором офтальмологии.
Открытия доктора Буша в области глазной патологии являются революционными. Фото: предоставлено Сидней Бушем, доктором офтальмологии.
Профилактическая кардиоретинометрия - это метод, который я придумал в 1999 году и дал название в 2002. По последовательно сделанным снимкам артерий сетчатки, мы можем обнаружить трудноопределимые микроскопическим путем «2%-ные» сужения просветов сосудов, которые совпадают с изменениями в артериях сердца.

Почему «2%-ные»? Потому что у большинства людей до 25 лет имеются 25% физиологических закупорок артерий сердца. Увеличение на 2% каждые 6 месяцев соответствует ежегодным 4%. Необходим большой опыт, чтобы обнаружить эти изменения.

Если рост артериальных бляшек продолжается в течение 15 лет, то образуется смертельно опасная закупорка в 85%. 15 лет помноженных на ежегодный рост в 4% плюс изначальные 25%, в итоге имеем 85%.

Первоначальные 25% нельзя зафиксировать, используя жесткие рентгеновские лучи, до тех пор, пока степень закупорки не достигнет 85%. Однако, тогда риск внезапной смерти становится очевидным. Люди могут упасть замертво, играя в футбол, или просто выходя из автомобиля. Я пришел к выводу, что 98% таких случаев можно предотвратить.

Знаменитый кардиолог Маттиас Рат утверждает, что когда бляшка рассасывается, коронарный тромбоз невозможен. Я согласен. Поэтому мы каждые шесть месяцев добиваемся уменьшения количества атеросклеротических бляшек на 2%.

Глаукома определяется по, так называемому, "носовому сдвигу" центральной артерии и вены сетчатки, которые находятся около центра слепого пятна, и смещаются в сторону носа.

В 1998 году стало возможным мгновенное отображение и увеличение сетчатки с помощью специального электронного микроскопа. Однако, я не обнаружил "носового сдвига". Но то, что я обнаружил год спустя, имеет огромное значение для здоровья.

Употребление в течение года витамина С привело к изменениям внутри артерий сетчатки. Я понял, что доказал то, что не смогли доказать д-р Рат и дважды лауреат Нобелевской премии д-р Лайнус Полинг, которые первыми бросили вызов традиционной медицине, намеренно скрывавшей наличие цинги (дефицита витамина С) у населения.

Затем я обнаружил, что цинга является эндемическим заболеванием, и, по цензурным соображениям, была вычеркнута из медицинских журналов Национальной медицинской библиотеки. Фармакологическая медицина немедленно подвергла критике мои открытия, чтобы не допустить революции в медицине. С 2005 года эта информация была изъята из медицинских журналов, оптометрических журналов и британских газет.

Зафиксированные повреждения сетчатки могут подтвердить вред, который приносит употребление маргарина, разоблачая безрассудную рекламу маргарина и полиненасыщенных масел, являющуюся результатом фармакологически ориентированного медицинского образования.

Доктора Полинг и Рат не смогли продемонстрировать рассасывание артериальных закупорок in vivo (в живом организме). Однако теперь можно продемонстрировать, как это происходит в артериях глаза!

Поскольку я тугодум, мне не пришло в голову сразу, что если бы я через определенное время и с той же микроскопической точностью измерил движение сосуда обратно к центру диска, это могло бы продемонстрировать возникновение глаукомы!

Если центральные сосуды медленно сдвигаются к носу по мере того, как зрительные нервы атрофируются, а добавки приводят к улучшению метаболизма нервной ткани, то я смог доказать обратимость развития глаукомы!

Никакая другая система диагностики и профилактики не может сравниться с этим методом.

Так кто выдвинет мою кандидатуру на соискание Нобелевской премии?

Доктор Сидни Буш - оптометрист и профессор кардиоретинометрии, имеет клинику в Лондоне.