ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Глава пропаганды Китая оказывает влияние на ирландские СМИ

Великая Эпоха
Ли Чанчуня обвиняют в страшных преступлениях. Будучи главой пропаганды Китая, он играл ключевую роль в формировании общественного мнения в отношении подавления протестов в Тибете во время Олимпийских Игр-2008, преследования уйгуров, а также духовного движения Фалуньгун в ходе его 11-летнего преследования. До нынешнего назначения, он был ответственным за регион Китая, где осуществлялись особо жестокие репрессии последователей Фалуньгун.

Ли Чанчунь, член Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК встретился с президентом Ирландии Мэри Макалис, 27 сентября 2010 утром по местному времени. Ли Чанчунь обвинен в геноциде иском, поданном в Ирландии. Фото: russian.peopledaily.com.cn
Ли Чанчунь, член Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК встретился с президентом Ирландии Мэри Макалис, 27 сентября 2010 утром по местному времени. Ли Чанчунь обвинен в геноциде иском, поданном в Ирландии. Фото: russian.peopledaily.com.cn
И все же, когда на прошлой неделе, Ли был с официальным визитом в Ирландии, ирландские СМИ и правительство промолчали о предъявленных ему обвинениях. Правительство Ирландиии даже предупредило СМИ не присутствовать на пресс-конференции по теме Ли Чаньчуня и критики нынешнего китайского режима.

С 2002 года Ли Чанчунь был ответственен за всю пропаганду, произведенную и распространяемую китайской коммунистической партией (КПК). Во время Олимпийских Игр-2008 в Пекине, материал, выпускаемый его ведомством, был направлен на формирование общественного мнения, когда широко применялись суровые меры к антирежимным протестам в Тибете, что применение суровых мер необходимо для воспрепятствования тибетским монахам помешать проведению Олимпийских Игр.

В докладе Amnesty International – 2010 «Права человека в современном мире» о нарушениях прав человека в Китае говорится следующее: «С Олимпийскими Играми в Пекине усилились репрессии по всей стране, власти ужесточили контроль над правозащитниками, религиозными группами, этническими меньшинствами, юристами и журналистами». Очень удивительно, почему ирландское правительство смягчило свой подход в убеждении китайского режима улучшить ситуацию с правами рядовых китайских граждан.

Когда армия оккупировала Тибет и по Лхаса разъезжали танки в период Олимпийских Игр-2008, пропагандистская машина Ли Чанчуня обрабатывала иностранных граждан и СМИ, а также убеждала китайское население, почему были необходимы такие крайние действия – антагонистические точки зрения не допускались, поэтому всех свидетелей происходящего изолировали.

Амнистия сообщила в своем докладе за 2009 год: «Власти держали жесткий контроль над потоком информации, вследствие чего многие интернет-сайты были заблокированы, журналистов и интернет-пользователей преследовали и заключали в тюрьму за мирное выражение мнений».

Пропагандистская машина КПК

Если КПК начинает кого-либо критиковать или атаковать, либо хочет целенаправленно преследовать целую группу людей, ведомство Ли Чанчуня становится платформой для КПК в написании «установочных» материалов и новостей, одобренные китайским режимом, а также направляет запретительные директивы. Посредством средств массовой информации, подконтрольных партии, они пичкают ими китайское население. Когда в этой сфере цель достигнута, в ход пускаются судебные органы Китая, которые фабрикуют обвинения в соответствии с пропагандой и «виновных» заключают в тюрьмы.

Amnesty International говорит в докладе: «Власти продолжают широко использовать статьи уголовного права с таким нечетким определением, как «государственная безопасность» или «государственная тайна» для наказания инакомыслящих и правозащитников, чтобы заставить замолчать их».

За последние 60 лет правления КПК в Китае, политические кампании одна за другой привели к уничтожению более 80 миллионов невинных китайских людей, и, контролируемая государством пропагандистская машина была ядром каждой кампании.

Подводя итог культурной революции Мао Цзэдун говорил: «... с помощью беспорядков под Небом устанавливается порядок, и через 7-8 лет снова повторим это». Хотя КПК, начиная с 70-х годов, резко изменила свой «фасад», но ее порочная природа осталась прежней. От кампании «Ста цветов», «Анти-правого уклона» и «Большого скачка» в 50-х годах; культурной революции в 60-70-х гг.; кампании анти-буржуазной либерализации в 80-х, и в конечном итоге, бойни на площади Тяньаньмэнь, а с конца 90-х годов и по настоящее время – преследование Фалуньгун, велись бесконтрольно.

Между ними были еще многие другие, меньшие кампании, но самый печальный факт всех этих трагедий в том, что китайский народ до сих пор находится в неведении относительно того, что происходило на самом деле, так как пропагандистская машина КПК постоянно и настойчиво с помощью лжи и обмана «промывала мозги» китайскому народу.

Официальный визит г-на Ли Чанчуня в Ирландию был удобным случаем откликнуться в ответ на поданный на него иск, большая часть обвинений которого обнародована и неопровержима. Была также возможность попытаться улучшить ситуацию с правами человека в Китае. Но вместо этого произошел полный провал в области прав человека в Китае, содействие торжеству коммунистической партии Китая и одобрение ее политики и методов.

После визита Ли Чанчуня, премьер-министр Ирландии упомянул о существенном увеличении двухсторонней торговли между Ирландией и Китаем за последние десять лет, и заявил, о дальнейшем сохранении этой тенденции и непрерывном расширении сферы сотрудничества в области торговли, туризма и инвестиций.

Он добавил: «В свете моих договоренностей с г-ном Ли, я убежден, что существуют большие возможности для расширения торговли и инвестиций между Ирландией и Китаем. Г-н Ли дал мне ясно понять, что бренд Ирландии и ее репутация очень сильны в Китае».

Однако, в действительности, в этой битве брендов выиграл свой бренд агент по связям с общественностью Китая , поскольку им стал «Бренд КПК», которому удалось получить возможность улучшить свою «привлекательность» в ходе последнего визита высокопоставленного китайского чиновника в Ирландию. Настоящими же проигравшими в результате этого государственного визита стали китайские граждане, которых жестокий и неизбранный режим ежедневно лишает своих основных прав.

Джеральд О'Коннор. Великая Эпоха