ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Двойная мораль политики

Великая Эпоха
25 апреля в Гамбурге состоялась встреча посвященная 10-летиюю событий в Чжуннаньхае. Там присутствовал корреспондент The Epoch Times.

Феликс Бланкенбург посетил информационное мероприятие Фалуньгун в Гамбугре. Фото: А.М. Хамрле/The Epoch Times
Феликс Бланкенбург посетил информационное мероприятие Фалуньгун в Гамбугре. Фото: А.М. Хамрле/The Epoch Times
Стоя в центре Гамбурга, Феликс Бланкенбург, музыкант, до конца прослушал речь, посвященную 10-летию событий в Чжуннаньхае 25 апреля 1999. Это уже второй раз, когда он, идя за покупками проходит мимо информационного стенда Фалуньгун.

Epoch Times: Вы также подписали петицию, обращенную к федеральному правительству?

Бланкенбург: Да. Я знаю много о Китае. Политика преклоняется перед экономикой и не может раскрыть рот. Поэтому я восхищаюсь этими людьми. Они заслужили мое полное уважение. Это как во времена Гитлера. Властители не заинтересованы, пока можно заключать выгодные сделки.

Epoch Times: Что Вы знаете о Фалуньгун?

Бланкенбург: Я знаю, что такие упражнения запускают циркуляцию энергии. Что значительно изменяет человека и придает ему внутреннее равновесие. Так как я занимаюсь Шаолинь Винь - Чунь Чуань, могу каждому посоветовать это однажды попробовать. С помощью такой системы можно снова вернуться к собственному «я».

Epoch Times: Что бы Вы пожелали себе от немецкого правительства?

Бланкенбург: Поменьше двойной морали. Нужно говорить о ценностях и праведном законе.

Epoch Times: Что Вы чувствуете относительно этой ситуации в Китае?

Бланкенбург: Я затронут и опечален. Во время мировых чемпионатов политики смотрели в сторону, потому что им важны экономические сделки. Я знаю, что людей обвинять нельзя. Причина в двойственной морали политики.

Александр Хамрле. Великая Эпоха