ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Бежавший из Китая чиновник рассказывает о влиянии независимых СМИ

Великая Эпоха
В Китае становится популярным программное обеспечение для прорыва Интернет-блокады.

3 ноября Верховный Комиссар ООН по вопросам беженцев в Таиланде одобрил предоставление г-ну Цзя Цзя временного статуса беженца. Фото: Великая Эпоха
3 ноября Верховный Комиссар ООН по вопросам беженцев в Таиланде одобрил предоставление г-ну Цзя Цзя временного статуса беженца. Фото: Великая Эпоха
В интервью г-н Цзя Цзя, бывший генеральный секретарь Шанхайской ассоциации ученых и технологов, в настоящее время временно проживающий на Тайване, сказал, что среди жителей континентального Китая стало популярным использование программного обеспечения (ПО) для прорыва Интернет-блокады, чтобы узнать о том, что происходит в мире.

Многие официальные лица Коммунистической партии Китая (КПК) обсуждают проблему краха КПК; часть из них бежали, переведя редства на зарубежные счета и заблаговременно отослав детей на учебу за границу.

По словам г-на Цзя, он постоянно слушал «Голос Америки» и читал новости сайта «The Epoch Times», когда еще находился в Китае. Эти независимые СМИ оказали на него большое влияние.

Программное обеспечение для прорыва Интернет-блокады становится все более распространенным


Цзя Цзя сказал: «Мне всегда нравилось слушать «Голос Америки», несмотря на плохой радиоприем из-за подавления помехами. Зачастую речь становилась совершенно неразборчивой. Более трех лет назад я побывал в одной компании с целью поменять свой приемник на более хороший, там служащий компании посоветовал мне использовать программное обеспечение (ПО) для прорыва блокады сети Интернет - «Free Gate».

«Люди готовы платить большие деньги за то, что позволяет им получать информацию «The Epoch Times» и многих других СМИ, блокируемых КПК. Они жаждут увидеть и услышать правдивые сведения, ибо под властью КПК это невозможно».

В компьютерной отрасли континентального Китая в основном работает молодежь. Работа с ПО для прорыва сети Интернет сопряжена с риском. Раскрытие факта его использования грозит многотысячными штрафами и лишением лицензий. Цзя сообщил, что, по словам высокопоставленного служащего компьютерной компании, спрос на такие программы возрастает.

Цзя сказал: «КПК очень плотно контролирует Интернет-кафе. Жители континентального Китая практически не имеют права слышать мнения, отличные от мнения КПК. Каждый, придя в Интернет-кафе, должен предъявить удостоверение личности. Кафе фиксируют время каждого посещения и осуществляют видеонаблюдение за своими посетителями, использующими Интернет».

В условиях такого сильного информационного контроля некоторые Интернет-компании начали втайне продавать программное обеспечение, позволяющее пользователям сети Интернет избежать цензуры коммунистического режима, предоставив, таким образом, возможность доступа к информационным каналам международного общественного мнения. Это ПО все больше становится популярным.

Интеллигенция, высокопоставленные чиновники КПК и просто веб-серферы читают "The Epoch Times"


Купив программное обеспечение для прорыва Интернет-блокады, Цзя был очень удивлен и впечатлен, впервые посетив веб-сайт «The Epoch Times». Он подумал, что информация, представленная на сайте, - это действительно то, что нужно китайскому народу.

Цзя говорил: «Вот уже на протяжении 20 лет я слушаю «Голос Америки» и 3-4 года читаю веб-сайт «The Epoch Times». Влияние «Голоса Америки» и «The Epoch Times» на меня огромно, поэтому мне не безразлична судьба защитников демократического движения, я хочу оказать посильную помощь делу строительства демократии в Китае, убеждать членов партии выходить из КПК и отказаться от мнимых «комфортных» условий.

В Китае читают «The Epoch Times», в основном, представители интеллигенции старшего поколения, молодые Интернет-серферы и высокопоставленные чиновники КПК».

Провал демократического движения на площади Тяньаньмэнь стал сокрушительным ударом для китайской нации


Что касается распространения «Девяти комментариев» в Китае, Цзя пояснил: «Да, они там есть, но недоступны в широких масштабах. Теперь те, у кого есть доступ к сайту, - это, в основном, члены партии, нанятые КПК».

Цзя отметил, что провал демократического движения на площади Тяньаньмэнь 17 лет назад явился беспрецедентным ударом для китайской нации. Попробуйте поразмыслить: граждане целой нации пытались твердо держаться своей позиции, но все же были подавлены КПК. Поражение демократического движения было очень большим ударом по духу китайского народа.

Говоря о «Девяти комментариях», Цзя выразил уверенность в том, что это пророческая книга. Многие китайцы, если не все, позабыли о преступлениях КПК. Многие из тех, кто пережил преступления КПК, уже умерли или бежали из Китая. Теперь есть книга, раскрывающая злодеяния КПК, совершенные ею за прошедшие 57 лет правления. Ее тяжело достать.

Людям континентального Китая трудно систематично и с научной точки зрения рассуждать о преступлениях КПК. "Девять комментариев" поистине сделали невозможное, методично и с научной точки зрения обобщив преступления КПК в отношении собственного народа. Цзя выразил негодование: «Способы, используемые КПК для контроля людей, не имеют прецедентов в истории; они подавляют человеческий разум и ломают его дух, они поистине беспощадны».

Каждый чиновник задумывается о крахе КПК


Цзя также рассказал о методах контроля КПК. На поверхности КПК стала более лояльной, но, в действительности, это означает, что члены КПК больше не выполняют ее приказов.

«КПК провозглашает, что сейчас китайцы наслаждаются самым мягким и свободным периодом правления. Почему? Потому что мы предоставили людям большую свободу действий. Это действительно правда, но и неправда одновременно, потому что на самом деле КПК распустила людей, стерев всякие нормы морали. Иначе никто не следовал бы за КПК, чтобы совершать зло и порочить демократическое движение».

«Если КПК отдаст приказ сделать что-нибудь плохое, никто не сдвинется с места. Если за этим последует официальный документ, то члены партии будут притворяться, что ничего не знают. Теперь приказы, отдаваемые КПК, исполняются с трудом потому, что члены партии не такие импульсивные, как в дни Культурной революции. Сначала они подумают: «А какие последствия будут у меня, когда я покину свой пост, если я выполню этот приказ сейчас?».

«Таким образом, все, наверху и внизу партийной иерархии, регулируют политические действия членов партии. Не то, что они свободны, они думают, что будет с ними после разложения КПК. В настоящее время каждый у власти думает о последствиях».

Сюээр. Великая Эпоха