Шаттл Discovery успешно стартовал с космодрома на мысе Канаверал

Американский космический челнок успешно стартовал с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида. Фото: BRUCE WEAVER/AFP/Getty Images
Американский космический челнок успешно стартовал с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида. Старт состоялся 16 марта в 2:43 мск, сообщает пресс-служба американского аэрокосмического агентства NASA.

На борту Discovery экипаж в составе 7 человек. Шаттл доставит на Международную космическую станцию (МКС) последний комплект панелей солнечных батарей.

Старт, изначально запланированный на 12 февраля 2009г., откладывался несколько раз из-за технических неполадок.

Предпоследняя попытка запуска  была предпринята  12 марта. Но в тот момент, когда газ подавался во внешний топливный бак в ходе приготовлений к старту, была обнаружена утечка топлива. И  старт был перенесен.

Отметим, до окончания сборки панели необходимо выполнить еще восемь полетов шаттлов к станции. Миссия Discovery, 36-я по счету, продлится 13 дней. Экипажу предстоит провести три выхода в открытый космос.