ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Бывший буддийский монах: «Это шоу глубоко затронуло моё сердце»

Великая Эпоха
23 января в городе Вестчестер (штат Нью-Йорк) в Центре искусств при университете штата Нью-Йорк (SUNY), расположенного на 400 акрах природного ландшафта в получасе езды от Манхэттена, состоялось выступление труппы Divine Performing Arts (что в переводе означает «Божественное искусство»), посвящённое китайскому Новому году.

Г-н Моусон, бывший буддийский монах, сказал, что представление произвело на него большое впечатление. Фото: Дай Бин/The Epoch Times
Г-н Моусон, бывший буддийский монах, сказал, что представление произвело на него большое впечатление. Фото: Дай Бин/The Epoch Times
Г-н Моусон, который в прошлом был буддийским монахом в Тайланде, получил большое удовольствие от представления DPA, отражающего традиционную китайскую культуру, воплощенную в классическом китайском танце и музыке.

«Считаю, что шоу было чудесным. Я полностью очарован этим представлением», — говорит г-н Моусон.

Родом из Англии г-н Моусон теперь проживает в Вестчестере (штат Нью-Йорк), обучает медитации Тай Дхаммакайя, а также тому, как полезно питаться и предотвращать болезни.

«Я просто полюбил эти танцы, песни и костюмы. Чтобы создать такое удивительное шоу, безусловно, потребовалось вложить очень много труда. Спектакль очень трогательный».

Г-н Моусон сказал, что был глубоко тронут, когда понял, что два номера, посвященные репрессиям Фалуньгун, были основаны на реальных событиях. Многие люди на Западе даже не подозревают, что такие репрессии существуют.

«Я понял, в чём истоки этого представления, — сказал г-н Моусон. — Я понял, что представляют собой репрессии, направленные на Фалуньгун в Китае».

Номера «Небеса ждут нас, несмотря на репрессии» и «Достоинство и милосердие» рассказывают историю о последователях Фалуньгун двумя разными сценическими способами. Фалуньгун — это духовная практика, имеющая глубокие корни в китайской культуре. Приверженцы этой школы сейчас переживают жестокое обращение от китайского режима.

«Всё было представлено таким образом, что проникло прямо в мою душу, — сказал г-н Моусон в отношении двух хореографических композиций, посвящённых преследованию Фалуньгун. — Было множество моментов в шоу, когда я эмоционально сильно переживал, наблюдая за происходящим».