• Китайские препараты для похудения вызывают помутнение рассудка

  • Понедельник, 13 июля 2009 года
Китай. За несколько последних лет в городе Ченду провинции Сычуань более 10-ти женщин лишись рассудка после принятия «средства для похудения». Врачи говорят, что во многих китайских препаратах для похудения содержатся вещества, наносящие вред организму человека и призывают людей быть бдительными и не поддаваться на действие рекламы, сообщают китайские СМИ.

Сайт «Сычуань ньюс» приводит случай со студенткой Линь Юй. Через некоторое время после того, как она начала принимать препарат для похудения, у неё начало ухудшаться зрение и  стала очень нервной. А потом стала что-то бормотать, начались галлюцинации. Ей казалось, что кто-то подсыпает ей в пищу яд, или  кто-то хочет её схватить. Когда родители отправили её в больницу, врачи провели анализ препаратов, которые она употребляла и обнаружили в них запрещённые в Китае компоненты анестезирующего действия.

В статье описывается ещё один аналогичный случай, который произошёл с г-жой Ван. Она купила упаковку «чудодейственного чая с молоком», который «сжигает все лишние жиры за 6 дней». После  приёма этого препарата у неё начались  головокружение, тошнота и слабость. Она подумала, что это простуда и продолжала принимать препарат дальше. Через некоторое время она потеряла работоспособность, так как не могла потреблять пищу, а обходилась только водой. После того, как она попыталась голой выброситься из окна, муж отвёз её в больницу, где ей поставили диагноз – шизофрения. В препарате, который она принимала, также был обнаружен запрещённый препарат наркотического действия.

Подписаться:

Social comments Cackle

загрузка...