• В Гонконге оштрафовали телекомпанию за сообщение о смерти Цзян Цзэминя

  • Вторник, 6 декабря 2011 года
 

За недостоверную информацию о смерти бывшего лидера КНР Цзян Цзэминя на телекомпанию Asia Television Limited (ATV) наложили штраф размером $39 тыс. Об этом сообщила японская газета «The Asahi Shimbun».

5 декабря служба надзора за деятельностью средств массовой коммуникации теле- и радиотрансляций заявила, что 6 июля телекомпания ATV не смогла подтвердить достоверность информации о смерти бывшего руководителя КНР. Кроме того, хотя последовали официальные извинения, но это было сделано со значительной задержкой.

Президент и главный редактор телекомпании ушли в отставку, пишет российское агентство ИТАР-ТАСС.

17 августа Цзян Цзэминю исполнилось 85 лет. Состояние здоровья бывшего лидера Китайской Народной Республики не позволяет ему часто появляться перед публикой. Журналисты последний раз видели его в Пекине в октябре этого года.

Предполагается, что осенью 2012 г. именно Цзян Цзэминь передаст символическое бразды правления страной новому поколению лидеров Китая.

В мире Цзян Цзэминь стяжал скандальную славу инициатора массовых репрессий против духовного движения Фалуньгун. Он начал преследование в июле 1999 года, после того как власти Китая подсчитали, что количество последователей Фалуньгун в стране достигло 70—100 млн человек, превысив число членов компартии.

Во многих странах мира на бывшего лидера КНР последователи Фалуньгун подали многочисленные судебные иски. Цзян Цзэминь обвиняется в том, что по его приказу сотни тысяч людей были незаконно отправлены в трудовые лагеря и тюрьмы, где к ним применяют пытки с целью заставить отказаться от Фалуньгун.

Подписаться:

Social comments Cackle

загрузка...