ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Известный канадский адвокат присоединяется к Коалиции по расследованию преследований в отношении Фалуньгун в Китае

Великая Эпоха
Канадский адвокат Клайв Ансли. Фото: Великая Эпоха
Канадский адвокат Клайв Ансли. Фото: Великая Эпоха

Известный канадский адвокат Клайв Ансли недавно выразил желание присоединиться к Коалиции по расследованию преследований в отношении Фалуньгун (КРПФ). Г-н Ансли присоединился к КРПФ, спустя неделю после присоединения г-на Дэвида Килгура, бывшего главы Азиатско-Тихоокеанского отделения Министерства Иностранных дел Канады и адвоката г-на Дэвида Матаса, который заявил о намерении собрать в Канаде независимую группу по расследованию преступлений по пересадке органов, извлеченных у живых последователей Фалуньгун.

Г-н Ансли является известным специалистом по Китаю, изучавшим отношения между Канадой и Китаем на протяжении 40 лет. Он работал и преподавал в Китае как специалист по юриспруденции на протяжении 14-ти лет. В 1985 году открыл первую иностранную адвокатскую фирму в Китае. Помимо работы консультантом по иностранному бизнесу в Китае, он еще принимал участие в 300 судебных процессах и преподавал Международное экономическое право в Шанхайском университете Фудань и университете Тунцзи.

Г-н Ансли рассказывал в своем заявлении под названием "Суд Китая - это не настоящий суд" о том, что КПК управляет всеми судебными процессами в Китае, и что еще ни один суд не осмелился отказать КПК в выполнении ее приказов. Это вполне обычная ситуация, когда "Те, кто прослушивают дело, не принимают решение, а те, кто принимают решение, не прослушивают дело".

В интервью 2004 года г-н Ансли сказал, что «Международная Амнистия» провела расследование и обнаружила, что существует зависимость между запросами в большом количестве на такие органы как печень, почки и другие, и числом смертных казней за последние годы. Теперь мы знаем, что больницы и суды в Китае формируют целую систему или комитет. Незадолго до смертной казни заключенного, больницам посылают уведомление. Иногда казни проводятся прямо в моргах больниц.

Г-н Ансли рассказал об адвокате, которая искала работу в его фирме. Она сказала, что в ее практики было 20 дел со смертными приговорами. Она была сотрудником в местном суде и рассказала о том, как полиция ходила в суд для того, чтобы узнать, согласится ли судья приговорить заключенного к смертной казни. Если судья соглашался, они сразу звонили этой женщине, которая устраивалась на работу к г-ну Ансли, и просили ее найти какое-нибудь уголовное дело, которым можно было воспользоваться для вынесения заключенному смертного приговора. Рассказала, как они сопровождали заключенного от тюрьмы до места казни, и о том, как ожидавшая на улице машина скорой помощи не глушила двигатель для того, чтобы в любую секунду умчаться с органами для трансплантации.

Г-н Ансли был очень рад тому, что г-н Дэвид Килгур и г-н Дэвид Матас проведут независимое расследование, подтверждающее благосклонное отношение и поддержку со стороны правительства Канады. Он сказал, что хотел бы присоединиться к КРПФ потому, что его знание режима КПК может помочь расследованию и прекратить эти злодеяния.