ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Гао Чжишен: «Подобное зло может существовать сегодня в Китае»

Великая Эпоха
Правозащитник Гао Чжишен. Фото: The Epoch Times
Правозащитник Гао Чжишен. Фото: The Epoch Times
Во время заседания Совета по правам человека ООН  в Женеве, было опубликовано письмо известного китайского адвоката по правам человека Гао Чжишена. В письме детально описываются  обстоятельства  его похищения и 50 дней пыток, которым он подвергался под влиянием Китайской Коммунистической Партии (КПК), после того как Гао направил открытое письмо Конгрессу США  23 сентября 2007 г.

Несколькими днями позже, Гао был снова тайно похищен КПК. Его местонахождение в настоящий момент неизвестно.

В 2008 г., Радио «Голос Надежды» (SOH)  сообщил конфиденциальную информацию о пытках, после того как один из друзей предоставил SOH запись Гао, где он рассказывает о своих чувствах, эмоции друзей и семьи после преследования, которое он пережил  от  рук КПК.

SOH заявило, что они намерены продолжать следить за ситуацией связанной с местонахождением правозащитника Гао и на любые детали о незаконных и бесчеловечных  пытках КПК над ним. Они немедленно распространят любую значимую информацию для международного сообщества, правительств, организациям по правам человека и широкой публики.

Следует часть транскрипции голоса Гао Чжишена на записи полученной SOH:

Гао Чжичен: «Они  приходили, чтобы просить меня не трогать КПК ... Угадайте, что они говорили? Это было в первый раз, когда меня видело Бюро Общественной Безопасности. Они сказали, что это не представляет  позицию КПК или правительства. Я сказал, что я мог бы поверить им, если был бы животным.  Любой человек с мозгами в голове может понять, что это связано с партией и правительством. Кто бы посмел обращаться со мной в такой манере без приказа КПК? Более того, КПК и вы стоят за тем, что происходит, и не существует наказания против тех, кто совершает эти преступления».

«В то время был высокого ранга офицер, который расследовал это, и он посетил меня. Моё тело было покалечено. Я сказал: "Посмотри на цвет моего тела, на нем  нет нигде здорового клочка кожи".  Он встал и сказал: "Это удивительно. Но это не представляет позицию партии или правительства". Я сказал: "Это так подло. Если вы позволили этому случиться, вы не отличаетесь от злодеев. Вы были скептически настроены по отношению моих публичных писем о преследовании Фалуньгун, вы всё ещё верите,  что это неправда?"  Он ничего не ответил».

«На этот раз меня задержали намного дольше, на 50 дней или около того. Последние дни были  лучше, по меньшей мере, мне давали есть и пить. На 23 день мне начали позволять мыть лицо и чистить зубы».

«Несколько дней назад я им сказал: «Я никогда не забуду этот опыт до самой смерти». Это не похоже на какие-то процедуры ...вы по-настоящему не можете забыть это. Я вспоминаю этот опыт, когда я иду спать, или когда я мою посуду». 

«Я не говорю,  как ужасно зло обошлось со мной. Я ужасаюсь от того,  что подобное может происходить в  Китае. Как бы там ни было, это люди, которые говорят, что они представляют Китай, правительство, и народ. Это самое ужасное».