ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Свидетель рассказывает об ужасах китайских тюрем

Великая Эпоха
Китай. Выпускница пекинского университета Дженнифер Цзен, которой удалось уехать из Китая в Австралию, рассказывает о том, что она пережила в застенках компартии у себя на родине, где она оказалась за то, что занимается духовной практикой Фалуньгун.

В тюрьмах и лагерях китайской компартии содержатся десятки тысяч последователей Фалуньгун. Фото: NTD
В тюрьмах и лагерях китайской компартии содержатся десятки тысяч последователей Фалуньгун. Фото: NTD
Как сообщает телеканал NTD, жизнь Дженнифер, которая является матерью и женой, в Китае была успешной до тех пор, пока правящая в стране компартия в 1999 году не начала массовые репрессии последователей Фалуньгун, среди которых была и она.

«Они решили искоренить Фалуньгун, что означало духовно дискредитировать, морально сломить и физически уничтожить нас», – говорит Дженнифер.

В 2000 году её приговорили к 12 месяцам принудительного труда, потому что она продолжала заниматься Фалуньгун.

Она описывает китайский исправительный лагерь, как ад на земле: «Первый звук, который мы услышали, когда приехали туда, был треск электрической дубинки, а первый приказ, который мы получили – сидеть на корточках. Давление было очень сильным. Мы либо слышали крики тех, кого избивали электрическими дубинками, либо нас самих подвергали пыткам».

Дженнифер говорит, что избиения, пытки электрошоком и лишение сна были обычным явлением, и как ни странно, это заставляло её действовать.

«Примерно через шесть месяцев своих страданий, глядя на бесчеловечное отношение к последователям Фалуньгун в лагере, я внезапно почувствовала сильное желание рассказать об этих преступлениях всему миру», – говорит она.

Именно это Дженнифер и сделала. В 2001 году её освободили, и она улетела в Австралию. Позднее она издала книгу под названием «Свидетель истории: борьба одной женщины за свободу и Фалуньгун».

В этой истории образованная молодая женщина оказывается в исправительно-трудовом лагере просто потому, что следует принципам духовной практики – истине, доброте и терпению.

Питер Вестмор, президент Национального гражданского совета, видит корень жестокого подавления духовной группы коммунистическим режимом в самой идеологии коммунизма.

«В Китае было, по крайней мере, 70 миллионов, а может быть и 100 миллионов людей, постоянно занимающихся Фалуньгун. И я думаю, что коммунистическая партия Китая увидела в этом угрозу своей монопольной власти, так как правительство не могло их полностью контролировать», – поясняет Вестмор.

В Австралии Дженнифер выполняет обещание, которое дала себе ещё в Китае: «Я продолжаю заниматься Фалуньгун и бороться за тех последователей Фалуньгун, которые всё ещё находятся в заключении в Китае. Я уверенна, что у нас будет светлое будущее. Эта уверенность основана на том, что добро всегда побеждает зло».