ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Последователи Фалуньгун подвергаются пыткам в тюрьме Тяньшуй

Великая Эпоха
В тюрьме Тяньшуй, расположенной в городе Тяньшуй провинции Ганьсу, содержатся 1700 заключённых. Тюрьма разделена на пять секторов, и в каждом секторе выполняются определённые работы.

Инсценировка пыток последователей фалуньгун в Китае. Фото: The Epoch Times
Инсценировка пыток последователей фалуньгун в Китае. Фото: The Epoch Times
Заключённые первого сектора изготавливают одеяла и изделия из кованого металла, во втором секторе изготавливают парики, в третьем – токарные изделия, в четвёртом – одеяла, а пятый занимается строительством зданий для расширения трудового лагеря.

Вдобавок, ещё есть отделение перевоспитания, медицинское отделение, отделение внутренней дисциплины и так называемое антикультовое отделение. Заключённые, находящиеся в отделении перевоспитания, относительно лучше образованы, поэтому они обучают других заключённых. Заключённые отделения внутренней дисциплины обязаны нести патрульную службу, они также ответственны за безопасность. В медицинском отделении содержатся заключённые, находящиеся в тюремной больнице, престарелые и недееспособные заключённые, а также заключённые, ответственные за приготовление еды.

«Антикультовое отделение» - уникальное для тюрьмы Тяньшуй. В этом отделении содержатся последователи духовной практики Фалуньгун, которые подвергаются безжалостным преследованиям.

Практикующий Фалуньгун г-н Лю Чжижун в этой тюрьме был избит до смерти, и тому есть несколько свидетелей среди заключённых. Тюремный надзиратель нанёс прямой удар в область уха г-ну Лю, и тот умер на месте. Однако тюремные власти объявили, что г-н Лю покончил жизнь самоубийством.

Практикующий Сюй Фэн находился в одиночной камере под жёстким контролем в течение пяти лет. Тюремные власти лгали, что у него проблемы с психикой, но люди, окружавшие его, знали, что он был абсолютно нормален. Практикующие Тянь Жуньхай и Инь Тяньсян говорили «Фалунь Дафа несет добро», когда их направляли в тюрьму, и за это тюремные надзиратели избили их так жестоко, что лица превратились в кровавое месиво.

Позже преступники говорили, что им пришлось так поступить, потому что практикующие пытались сбежать. Заключённые пятого трудового сектора вынуждены выполнять тяжёлую физическую работу по более десяти часов ежедневно. У них нет перерыва даже в выходные. Всем заключённым даются нормы, которые можно выполнить, лишь работая день и ночь. Если кто-то не справится с нормой, ему не разрешают отдыхать. Тюремные надзиратели часто пускают в ход электрические дубинки. Они обычно подвергают заключённого разрядам сразу нескольких электрических дубинок, пока не кончится заряд.

Изготовление одеял - это самая монотонная примитивная работа. Заключённые шьют шерстяные одеяла из всевозможных лоскутов, а готовые изделия отправляются за границу. Это нарушение международного законодательства, так как изделия, изготовленные в тюрьмах, не предназначены для экспорта. Условия труда в секторе изготовления одеял самые примитивные; воздух сильно загрязнён отходами шерсти.

Многие заключённые заболевают туберкулёзом после нескольких лет работы здесь, но администрация не принимает никаких мер предосторожности для обеспечения безопасности труда рабочих. Условия труда в секторах кованого металла и париков даже ещё хуже, а труд необычайно тяжёлый. Многие надзиратели заставляют заключённых работать сверх нормы, потому что чем больше продукции, тем больше их премия в конце года. В результате интенсивного труда и дурного обращения со стороны надзирателей внезапная смерть заключённых - это обычное явление.

Качество пищи отвратительное. Заключённых кормят три раза в день, но это всегда варёные овощи. Круглый год из овощей готовят лишь картофель и кабачки. Зимой 2007 г. в тюрьме был большой запас картофеля. В результате длительного хранения картошка проросла, но всё равно шла в пищу. Опасаясь, что проросший и гнилой картофель мог оказаться ядовитым, заключённый, ответственный за приготовление пищи, даже потребовал, чтобы его перевели на другую работу, так как опасался, что мог стать невольным виновником чьей-то смерти.