ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Бывший агент КПК рассказал о преследовании Фалуньгун органам госбезопасности Китая

Великая Эпоха
Бывший агент министерства госбезопасности КНР Ли Фэнчжи 15 марта открыто заявил о своём выходе из компартии на мероприятии, посвящённом поддержке выходов из организаций китайской компартии, походившей на площади Franklin McPherson Square в Вашингтоне напротив Белого Дома.

Ли Фэнчжи прилюдно зачитывает своё заявление о выходе из компартии. Вашингтон. 15 марта. Фото: Си Мин/The Epoch Times
Ли Фэнчжи прилюдно зачитывает своё заявление о выходе из компартии. Вашингтон. 15 марта. Фото: Си Мин/The Epoch Times
В интервью журналисту «Великой Эпохи» он рассказал о том, как министерство, в котором он работал, систематически осуществляет преследования последователей духовной практики Фалуньгун.

«Я открыто выступил только сейчас. Девять лет назад, когда я только вышел из игры, хоть даже и не выступал нигде открыто, но министерство госбезопасности уже тогда назвало меня предателем страны, и по всем своим структурам во всех странах распространило специальный документ, в котором я был представлен в виде классического примера предательства. Я не считаю себя предателем страны. Признаю, что предал партию, и я сделал это с радостью», – рассказал Ли в интервью корреспонденту радио Sound Of Hope.

Далее он сообщил, что министерство госбезопасности КНР принимает подавление Фалуньгун как одну из самых первостепенных задач, и что на это нет никаких ограничений в финансировании. При этом он отметил, что это преследование было широкомасштабно развернуто не только в Китае, но и за его пределами. «Они [сотрудники министерства] требовали, что их заграничные агенты отслеживали последователей Фалуньгун китайского происхождения, выехавших за границу. Насколько мне известно, никогда не было ограничений в финансировании каких либо мероприятий, проводимых в этом направлении», - утверждает он.

По словам Ли, КПК с помощью крупных премий стимулировало агентов министерства активно выполнять поставленные задачи по преследованию Фалуньгун и предоставлению информации. «Они [КПК] буквально соблазняли агентов огромными премиями и всевозможными повышениями в должности за поимку последователей Фалуньгун или же за предоставление информации о них. Многие старались получить все эти выгоды, поэтому некоторые даже специально старались больше заниматься поиском и арестами последователей Фалуньгун особенно в Китае, так как там это сделать гораздо легче, чем за границей», - подчеркнул он.

«Насколько я знаю, - продолжил Ли, - в структуре органов безопасности КНР до и после преследования были и есть сотрудники, которые занимаются Фалуньгун. От политики репрессий Фалуньгун страдают не только сами последователи этой практики, но и их родственники, друзья, коллеги и даже начальники на работе. Я знал одного высокого руководителя в органах, его перестали повышать по службе именно потому, что в его подчинении был последователь Фалуньгун».

В конце свой речи Ли Фэнчжи обратился к своим бывшим коллегам с призывом не быть «инструментами битья» в руках компартии, а делать то, что действительно приносит пользу стране и её народу.

Руководитель Всемирного Центра помощи выхода из компартии, доктор наук Гао Давэй (справа) вручает Ли Фэнчжи документ центра, подтверждающий его выход из рядов КПК. Фото: Си Мин/The Epoch Times
Руководитель Всемирного Центра помощи выхода из компартии, доктор наук Гао Давэй (справа) вручает Ли Фэнчжи документ центра, подтверждающий его выход из рядов КПК. Фото: Си Мин/The Epoch Times