Главная arrow Здоровье arrow Не бойтесь рыбьего жира

Не бойтесь рыбьего жира

Дата: 05-08-2008 Материал подготовил Андрей Буслов.The Epoch Tiems
The Epoch Times Украина ( Великая Эпоха ) - международный информационный проект: www.epochtimes.com.ua/ru/

Многие люди тщательно следят за своим весом и внешним видом. Успех сопутствует тем, кто хорошо разбирается в потребностях организма и полезных свойствах различных продуктов, умело сочетает самые простые, доступные и полезные из них.

Среди таких полезных и доступных продуктов, пожалуй, одно из первых мест занимает сельдь,- сообщает superstyle.ru. Норвежская сельдь – великолепный источник витаминов А, Д и В 12. Она богата полезными и крайне необходимыми для здоровья жирными кислотами Омега-3.

Эти кислоты, советуют врачи, должны обязательно присутствовать в пище всех, кто борется с лишним весом или старается вести здоровый образ жизни. Поэтому в любой “разгрузочный рацион” (и не только) можно и нужно включать норвежскую сельдь.

Бояться рыбьего жира не стоит. Он повышает защиту организма от различных хронических заболеваний, улучшают состояние кожи, волос и ногтей. Эти жирные кислоты из рыбьего жира отвечают за развитие клеток организма и являются обязательным элементом для полноценного умственного развития и роста наших детей. Норвежская сельдь из северных вод богата ценными кислотами Омега-3, которые препятствуют развитию атеросклероза и снижают уровень холестерина в крови. Поэтому, к примеру, эскимосы Гренландии крайне редко болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями и не страдают от тромбозов и тромбоэмболии.

Ученые Университета Сиднея обнаружили, что у детей, регулярно потребляющих рыбий жир, в четыре раза ниже риск развития астмы, чем у их сверстников,употребляющих мало рыбы, пишет Виктор Трибунский в hardgainer.ru. Специалисты Университета Вайоминга сообщили, что потребление 3,3 грамма в день рыбьего жира заметно облегчило дыхание и другие симптомы у астматиков.

Бесчисленное множество исследований подтверждает тот факт, что рыбий жир может предотвратить и лечить атеросклероз, ангину, сердечные приступы, аритмию, параличи и заболевания периферийных сосудов. Он помогает поддерживать эластичность артериальных стенок, предотвращать образование тромбов, снижать кровяное давление и стабилизировать сердечный ритм.

Греческие ученые сообщили, что прием пищевых добавок рыбьего жира (10г/день) сократил число сердечных приступов на 41 %. Ученые Университета Цинцинати обнаружили, что всего лишь два грамма в день рыбьего жира (410мг EPA и 285мг DHA) способны снизить диастолическое давление на 4,4мм ртутного столба и систолическое на 6,5мм, чего вполне достаточно для отказа от лекарственных средств.

На данный момент имеются сведения, что рыбий жир может задержать или уменьшить развитие опухоли в случаях рака груди. Как показали исследования, 2,5 грамма рыбьего жира в день могут эффективно предотвращать развитие злокачественных полипов в кишечнике, а корейские ученые сообщили, что у пациентов с раком простаты был отмечен пониженный уровень омега-3 жирных кислот.

Специалисты рекомендуют съедать хотя бы две 140-граммовые порции рыбы в неделю. Одна из порций должна состоять из жирного сорта. Рыба является отличным источником протеина и содержит множество витаминов и минералов. В ней мало насыщенных жиров и много полезных для здоровья омега-3 жирных кислот. Рыбы со съедобными костями, такие как сардины и баночный лосось, содержат фосфор и фтор. Кальций необходим для укрепления костей, фосфор требуется для множества функций организма, а фтор укрепляет зубы.

Среди других нутриентов рыбьего жира - витамин А, необходимый для хорошего зрения при недостаточном освещении и поддержания здорового состояния кожи, и витамин D, необходимый для здоровья костей. Кроме того, рыба – неплохой источник селена, помогающего защитить клетки от повреждений.




  Написать первый комментарий

Добавление комментария
  • Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
  • Личная переписка и оскорбления будут удалены.
  • Не используйте комментарии для раскрутки своего сайта. Такой материал будет удаляться.
  • Перед нажатием на кнопку 'Отправить' обновите страницу, чтобы получить новый код безопасности.
  • Учтите, что предыдущий пункт имеет значение только в том случае, если был введён неверный код безопасности.
Имя:
BBCode:Bold TextItalic TextUnderlined TextQuoteOpen ListList ItemClose List
Комментарий:




Код:* Code

Powered by AkoComment Tweaked Special Edition

Версия для печати  Отправить на e-mail


Укра⌡нська Банерна Мережа
  

Праздники сегодня

2005-2008 © The Epoch Times Украина ( Великая Эпоха )
Использование материалов разрешается только при условии ссылки (для Интернет изданий гиперссылки) на "The Epoch Times Украина". Использование (копирование) фотоматериалов агентств AFP и Getty Images запрещено и является нарушением авторских прав.

Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100