Главная arrow Здоровье arrow Пища для ума

Пища для ума

Дата: 25-04-2006 Великая Эпоха
The Epoch Times Украина ( Великая Эпоха ) - международный информационный проект: www.epochtimes.com.ua/ru/

фото: Tim Boyle/Getty Images
фото: Tim Boyle/Getty Images
Специалисты из Медицинского центра Колумбийского университета провели крупнейшее исследование, посвященное связи пищи и питья с упадком умственных способностей. В итоге стало известно, что средиземноморская диета может снизить риск болезни Альцгеймера на 40%.

Для нормальной работы мозга в рацион питания должно входить много фруктов, овощей, бобовых и рыбы, а так же молочные и мясные продукты.

Профессор Клайв Баллард, руководитель научного центра, говорит: „Это исследование подтверждает идею, что, придерживаясь комбинированной диеты с большим количеством фруктов, овощей и рыбы, можно предотвратить старческое слабоумие”.

Так же ученый высказал некоторые предположения и рекомендации по этому поводу: "Вероятно, это объясняется целым комплексом факторов. Считается, что фрукты и овощи способствуют снижению кровяного давления, к тому же в них содержатся антиоксиданты, включая витамины С и Е, которые могут предотвратить сердечные заболевания, а также снизить риск слабоумия, напрямую воздействуя на свободные радикалы, которые способны нанести вред мозгу. Когда мы становимся старше, здоровая диета с включением свежих фруктов и овощей, регулярное измерение кровяного давления и уровня холестерина, физические упражнение и наблюдение за собственным весом могут очень помочь защитить нас от болезни Альцгеймера в старости".

К сведению:

Болезнь Альцгеймера - это прогрессирующее дегенеративное заболевание головного мозга, которое проявляется снижением интеллекта. При развитии болезни Альцгеймера происходит постепенное ухудшение памяти и внимания, нарушение процессов мышления и способности к обучению, дезориентация во времени и пространстве.

 

По материалам: Inopressa




  Написать первый комментарий

Добавление комментария
  • Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
  • Личная переписка и оскорбления будут удалены.
  • Не используйте комментарии для раскрутки своего сайта. Такой материал будет удаляться.
  • Перед нажатием на кнопку 'Отправить' обновите страницу, чтобы получить новый код безопасности.
  • Учтите, что предыдущий пункт имеет значение только в том случае, если был введён неверный код безопасности.
Имя:
BBCode:Bold TextItalic TextUnderlined TextQuoteOpen ListList ItemClose List
Комментарий:




Код:* Code

Powered by AkoComment Tweaked Special Edition

Версия для печати  Отправить на e-mail


Укра⌡нська Банерна Мережа
  

Праздники сегодня

2005-2008 © The Epoch Times Украина ( Великая Эпоха )
Использование материалов разрешается только при условии ссылки (для Интернет изданий гиперссылки) на "The Epoch Times Украина". Использование (копирование) фотоматериалов агентств AFP и Getty Images запрещено и является нарушением авторских прав.

Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100